|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta SW, 1.6, МТ
Сообщений: 67
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2
Цитата:
В этот же день я позвонил ОД пожаловался на стук и записался на осмотр через 2 недели. Через две недели приехал вечером, оставил машину и уехал домой. На утро пошли с приемщиком и с инженером слушать двигатель. На улице -10. В общем завели, стук был отчетливый. Инженер послушал стетоскопом (или как он там называется) и говорит: "дефект есть". Спросил все время так стучит. Я ответил что только на холодную. В общем инженер дал задание ребятам еще проверить давление масла и если все ок, то будут капиталить. Через 2 часа позвонили и сказали что запчастей нет, но они их заказали, придут через 2-3 недели, как придут приезжайте и оставляйте тачку на неделю-две. Как то так. Машина 2020года, пробег 29000км. Даже не знаю как к этому всему относиться. О машине заботился, масло менял каждые 7тыс у ОД. И вот тебе раз. Скажите, а капиталка двигателя как то уменьшает его ресурс? Я насколько знаю , там растачивают что то и поршни на размер больше ставят. Получается что второй раз двигатель уже не откапиталить или как? Откапиталеный двигатель лучше\хуже НЕ откапиталенного? |
|
![]() |
![]() |