| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Заменил сцепление. Стояла оригинальная корзина Валео и ведомый диск Sachs от шнивы. Проездил с таким конфиге тысяч 70. В последнее время начало трясти на горячую. Иногда сильно. На холодную все было хорошо. Решил заменить сцепу. Как раз за месяц до этого у меня коллега на работе на такой же Весте 1.8 АМТ поменял себе по моему совету маховик на 21176 для 1.8 со сверловкой под сцепление шнивы и установил полный комплект шниво-сцепления Sachs с выжимным Coram C0303. Родной выжимной под шниво-сцепу не подойдет. Я покатался на его машине и мне очень понравилось. Сцепление работает практически идеально.  
		
		
		
		
		
		
			И вот себе я установил точно такой же конфиг в том же самом сервисе. В принципе, все работает, но почему-то не так идеально, как у коллеги. При трогании с места присутствует небольшая дрожь. Но она именно небольшая и никак не прогрессирует с прогревом. То есть все в одной поре что на трассе, что в пробках. Я даже ее не замечаю уже. А на трассе сцепа работает просто отлично. Передачи перебираются быстро и переключения четкие. Никаких намеков на пробуксовки, как было на родной сцепе. И на ХХ, когда авто стоит на месте, если взяться рукой за вилку сцепления, то она сильно вибрирует, как вибратор. Может, в этом причина небольшой дрожи при трогании? Из-за чего может колбасить вилку сцепления? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |