|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 11
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Привет всем владельцам АМТ. В общем в очередной раз искал проблемы появления шестерёнки в пробках. В итоге было проделано:
1. Актуатор полностью смазан и пересобран в идеальное состояние. 2. Моторчик актуатора очищен, проверен и заменены щетки. Но все тщетно, хотя в прошлый раз я писал, что проблема в моторчике, но оказалось это совсем не так. А проблема решилась с помощью WD-40. В общем инструкция: 1. Снимаем актуатор и резиновую заглушку вилки на кпп. 2. Пшикаем не жалея жидким ключом на втулку выжимного подшипника, сам выжимной и справа от вилки на саму вилку и все что попадёт. Старайтесь не попасть в корзину на диск. И все. По итогу в программе open diag график по силе тока идеальный, значит актуатор работает хорошо. После остановки ток уходит в ноль, как и должно и моторчик актуатора не перегревается. Если что сцепление уже прошло 65к ежедневных городских пробок по часу полтора каждый день. Как я понимаю, выжимной подклинивал на втулке первичного вала либо вилка сцепления и солдатик были хреновые и терли где-то. Поэтому и помогает замена сцепления, пока все новое и смазано, актуатор работает отлично. Пробуйте жду отзывов. При должной сноровке можно сделать не снимая актуатор, но только на яме. Добавлено через 12 минут Цитата:
2. Сними резинку на вилке кпп и вд40 туда залей на выжимной подшипник, его втулку и на вилку и на солдатик пшикнуть нужно, как для себя не жалея. Лучше делать это снизу так удобнее и видно через отверстие. 3. Собрать все обратно и сделать адаптацию. 4. Установи программу OpenDiag на смартфон, там 100р нужно заплатить. Заходишь в меню параметры амт и смотришь график силы тока. При остановке он должен быть 0, обычно либо сразу в ноль падает либо держит секунд 5 какое либо значение и в ноль снова уходит. Если так то поздравляю, если нет, пиши попробую помочь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
При пробегах в районе 100К нередко превентивно меняют вилку и солдатик вместе с заменой сцепления.
Но у Вас, вероятнее всего, временной фактор присутствует. С 16 года 93К накатать - это очень мало. Вероятно, что смазка потеряла свои свойства. |
![]() |
![]() |