Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 11:39   #11
Свиридов
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: СПб и Ленобласть
Автомобиль: Vesta`15 Comfort AMT
Сообщений: 44
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Пишите досудебную претензию, заказным письмом с уведомлением отправляете на завод. Вот тогда будет ответ. В инете вам какая-то девочка ответила по шаблону, у нее таких тысячи в день.
Заводу плевать на это письмо. Такое письмо надо писать продавцу, т.е. дилеру. Только что будет в этом письме? Надо иметь обоснование с точки зрения Закона для расторжения ДКП.

Добавлено через 14 минут
Я смотрю уже предлагали сменить масло. Не хотите попробовать?
У меня не 1.8, но 1.6, который тоже по началу имел расход, не такой большой как у вас, но все же. На 5000 я сменил масло(типа, после обкатки), только залил не РН, а Лукойл люкс синтетическое 5-40.
Мотор масло не жрет, проблем пока вроде нет.
Вот что пишет по аналогичной проблеме Авторевю
Перебои пропали. Но на первой четверти пробега у мотора начал на глазах расти расход масла, вскоре дойдя до пяти литров на десять тысяч километров. А после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом. Износа поршневой группы при этом мы не выявили, однако заприметили «лишнее» масло в системе вентиляции картера.

Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в *Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.

И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.


Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Моё мнение про масложор - это простой вброс, так же было когда на Приору стали савить ЭУР вместо ГУРа.
Допустим, это вброс.
А какая цель этого вброса? Как по мне, Алексей 38 это реальный клиент, его двигатель жрет масло, на данном этапе дилер и автоваз не чешутся, ибо нет досудебной претензии.
У меня аналогичная ситуация, не по двигателю конечно, но мелкие косяки конкретно досаждают. И к дилеру мне даже не хочется обращаться, ибо они все делают для этого. Но если будет серьезная(дорогостоящая) проблема, придется обращаться.
Главное зло - это дилеры автоваза. Как ни подадут информацию на завод, такое и будет решение. Ну и просто они так привыкли работать, и не хотят ничего менять. Если что, у меня дилер - Лада-Парнас. Категорически не рекомендую.
Свиридов вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.