Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 10:59   #10
norztf
Продвинутый
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Вас не затруднит указать за что именно вы готовы переплатить 150 тыс. рублей в сравнение с приорой люкс?
нет конечно, учитывая что при покупке авто я да ж не рассматривал приору в качестве варианта, но прошу заметить, что если я готов переплатить, то не значит что все должны, это из разряда нужно было доплатить 100-150к плюсом к цене люкс лады и взять ино, люкс лада должна стоить не более 300к, лада не может столько стоить лучше взять бэу и т.д.

итак

1. экстерьер, я не очень люблю седаны как то больше к хэтчам\универсалам душа лежит, но это классный ладаседан, да и вообще седан б класса, Веста отлично выглядит со всех сторон, мне нравятся выштамповки, оптика, линии кузова, я не могу однозначно сказать что мне больше нравится веста или новый поло, но это точно не приора и не гранта или риосолярис.

2. двери, их работа на ладах оставляет желать лучшего, это конечно кому как повезло, но когда я не смог в салоне открыть переднюю дверь на приоре АМТ, я понял что чуть тугие задние на моей калине это фигня, передние так вообще как на иномарке, на новых лифтбеках все двери работают хорошо сразу, конструкцию доработали, так вот на Весте я думаю бесспорно, качественно новый уровень в этом плане, плюс геометрия самой двери изменилась и теперь(дверь) не заходит на кузов.

3. интерьер, это конечно дело вкуса как и экстерьер, но все же мне он важен, в гранте не очень нравится, в калине нормальный в приоре то же нормальный, но в весте явно лучше, интересней и свежее, конкретно, новые под рулевые, новый руль, новая приборка, новые кнопки и шайбы в центральной части, новый ручник (мелочь но приятно), новый флажок блокировки(и он классный), конечно надо еще пощупать как все нажимается, крутиться и ощущается, но выглядит лучше чем на любой из существующих лад.

4. салон, регулировка руля по вылету, сиденья по высоте, поясничного подпора, более выраженная боковая поддержка, конечно надо посидеть, не скажу что мне не удобно в калине, но наличие улучшений на лицо и они не лишни, микролифт потолочных ручек то ж приятная мелочь, сам авто больше существующих лад, шире длинней значит места в нем больше, про задний ряд, мнения разделились кому то тесно в высоту кому то нет, но регулярно меня он может интересовать только в плане размещения там детей, а чаще там воздух

5. по технике, подрамник, нижняя рейка, новые рычаги я не могу сказать что меня не устраивает в калине рулежка, но в весте она походу лучше и вибраций передается меньше, новая мкпп с новым селектором это то ж хорошо, хотя меня больше интересует 2х педальный вариант, есп в базе то ж полезная штука, хилл ассист тож плюсик, возможность для желающих иметь не приорообразный мотор, камера штатная, датчики парковки в черной части бампера, а не в крашеной, отличный выкидной ключик.

подводя итог и отвечая на ваш вопрос готов ли я добавить 150 к 460 которые отдал за калину да готов, но не отдам т.к. не хочу седан, готов отдать больше за универсал 4х4.
norztf вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.