|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: выбираем мкпп | |||
мкпп от рено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
174 | 46.40% |
мкпп от ваза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
201 | 53.60% |
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
|
Re: МКПП (Все типы) - 2
Для владельцев машин с механикой от ВАЗа - маленький совет.
Пересев на Весту с Логана был неприятно удивлен хреновым переключением скоростей, рукоятку переключения приходилось буквально вталкивать на 2..3-ю передачу. Обращение к дилеру вылилось в стандартный отказ - скорости переключаются нормально, коробка ВАЗ - это не коробка Рено. По моим ощущениям проблема была в неполном выжиме сцепления, диск немного "вело" и синхронизаторы с трудом выравнивали скорости при переключении. Возможности регулировки привода сцепления конструкторы не предусмотрели. Попробовал увеличить ход выжимного рычага следующим образом - между рычагом и нажимным грибком цилиндра сцепления подложил шайбу толщиной 2-2.5 мм, чтобы она не вываливалась сделал ее слегка конусной (положил на шайбу на гайку наружним краем,шарик от подшипника в отверстие и пару раз кувалдой постучал ). В итоге имею следующее - схватывать сцепление стало не сразу при отпускании, а примерно на 40 процентах хода, скорости стали переключаться ГОРАЗДО четче. Неделю езжу - не нарадуюсь, совсем другая машина стала по ощущениям. Для установки шайбы надо или снизу защиту снять, или сверху подлезть, открутив 2 болтика и сняв резонатор впуска. Последний раз редактировалось RomanStO; 02.05.2017 в 15:27. |
![]() |
Метки |
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки |
|
|