Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: выбираем мкпп
мкпп от рено 174 46.40%
мкпп от ваза 201 53.60%
Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2017, 10:49   #1
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: МКПП (Все типы) - 2

Для владельцев машин с механикой от ВАЗа - маленький совет.
Пересев на Весту с Логана был неприятно удивлен хреновым переключением скоростей, рукоятку переключения приходилось буквально вталкивать на 2..3-ю передачу. Обращение к дилеру вылилось в стандартный отказ - скорости переключаются нормально, коробка ВАЗ - это не коробка Рено.
По моим ощущениям проблема была в неполном выжиме сцепления, диск немного "вело" и синхронизаторы с трудом выравнивали скорости при переключении. Возможности регулировки привода сцепления конструкторы не предусмотрели.
Попробовал увеличить ход выжимного рычага следующим образом - между рычагом и нажимным грибком цилиндра сцепления подложил шайбу толщиной 2-2.5 мм, чтобы она не вываливалась сделал ее слегка конусной (положил на шайбу на гайку наружним краем,шарик от подшипника в отверстие и пару раз кувалдой постучал ). В итоге имею следующее - схватывать сцепление стало не сразу при отпускании, а примерно на 40 процентах хода, скорости стали переключаться ГОРАЗДО четче. Неделю езжу - не нарадуюсь, совсем другая машина стала по ощущениям. Для установки шайбы надо или снизу защиту снять, или сверху подлезть, открутив 2 болтика и сняв резонатор впуска.

Последний раз редактировалось RomanStO; 02.05.2017 в 15:27.
RomanStO вне форума  
Старый 02.05.2017, 11:37   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
Для владельцев машин с механикой от ВАЗа - маленький совет.
Пересев на Весту с Логана был неприятно удивлен хреновым переключением скоростей, рукоятку переключения приходилось буквально вталкивать на 2..3-ю передачу. Обращение к дилеру вылилось в стандартный отказ - скорости переключаются нормально, коробка ВАЗ - это не коробка Рено.
По моим ощущениям проблема была в неполном выжиме сцепления, диск немного "вело" и синхронизаторы с трудом выравнивали скорости при переключении. Возможности регулировки привода сцепления конструкторы не предусмотрели.
Попробовал увеличить ход выжимного рычага следующим образом - между рычагом и нажимным грибком цилиндра сцепления подложил шайбу толщиной 2-2.5 мм, чтобы она не вываливалась сделал ее слегка конусной (положил на шайбу на гайку наружним краем,шарик от подшипника в отверстие и пару раз кувалдой постучал ). В итоге имею следующее - схватывать сцепление стало на сразу при отпускании, а примерно на 40 процентах хода, скорости стали переключаться ГОРАЗДО четче. Неделю езжу - не нарадуюсь, совсем другая машина стала по ощущениям. Для установки шайбы надо или снизу защиту снять, или сверху подлезть, открутив 2 болтика и сняв резонатор впуска.
сделай фото, пож.
Phantom70 вне форума  
Старый 02.05.2017, 14:15   #3
Aleks69
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Тверская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 мкпп комфрт ммс платина
Сообщений: 70
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Для владельцев машин с механикой от ВАЗа - маленький совет.
А, что там с выжимым при такой доработке. При отпущенной педали он имеет зазор с корзиной?
Aleks69 вне форума  
Старый 19.08.2018, 19:29   #4
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
Для владельцев машин с механикой от ВАЗа - маленький совет.
Пересев на Весту с Логана был неприятно удивлен хреновым переключением скоростей, рукоятку переключения приходилось буквально вталкивать на 2..3-ю передачу. Обращение к дилеру вылилось в стандартный отказ - скорости переключаются нормально, коробка ВАЗ - это не коробка Рено.
По моим ощущениям проблема была в неполном выжиме сцепления, диск немного "вело" и синхронизаторы с трудом выравнивали скорости при переключении. Возможности регулировки привода сцепления конструкторы не предусмотрели.
Попробовал увеличить ход выжимного рычага следующим образом - между рычагом и нажимным грибком цилиндра сцепления подложил шайбу толщиной 2-2.5 мм, чтобы она не вываливалась сделал ее слегка конусной (положил на шайбу на гайку наружним краем,шарик от подшипника в отверстие и пару раз кувалдой постучал ). В итоге имею следующее - схватывать сцепление стало не сразу при отпускании, а примерно на 40 процентах хода, скорости стали переключаться ГОРАЗДО четче. Неделю езжу - не нарадуюсь, совсем другая машина стала по ощущениям. Для установки шайбы надо или снизу защиту снять, или сверху подлезть, открутив 2 болтика и сняв резонатор впуска.
Спасибо за дельный совет, поставил шайбу, чуть большего диаметра, и по сути грибок гидроцилиндра от стандартного положения задвинулся на миллиметра 3, итог - помогает!
В другом топике у меня была мысль что во всем виновато сцепление, причем была даже идея смазать шлицы
niyazx вне форума  
Старый 22.08.2018, 11:54   #5
Тормаз
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
схватывать сцепление стало не сразу при отпускании, а примерно на 40 процентах хода
у меня с новья так.
но не об этом. вот что хотел спросить. все пишут что коробка подвывает. а как этот вой услышать?. езжу со 2го марта, на 2000 км поменял масло на ZIC 75W90. сейчас пробег 4200
коробка, русская механика
Тормаз вне форума  
Старый 22.08.2018, 14:09   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от Тормаз Посмотреть сообщение
у меня с новья так.
но не об этом. вот что хотел спросить. все пишут что коробка подвывает. а как этот вой услышать?. езжу со 2го марта, на 2000 км поменял масло на ZIC 75W90. сейчас пробег 4200
коробка, русская механика
С горки разгонись на третьей и отпусти педель газа.
Послушай звуки из КПП
Проделай так же на второй передаче.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 28.08.2018, 09:55   #7
dercom
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: МКПП (Все типы) - 2

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Спасибо за дельный совет, поставил шайбу, чуть большего диаметра, и по сути грибок гидроцилиндра от стандартного положения задвинулся на миллиметра 3, итог - помогает!
В другом топике у меня была мысль что во всем виновато сцепление, причем была даже идея смазать шлицы
Фото нет - куда конкретно подкладывали шайбу?
dercom вне форума  
Закрытая тема

Метки
передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.