| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: выбираем мкпп | |||
| мкпп от рено | 
		 | 
	174 | 46.40% | 
| мкпп от ваза | 
		 | 
	201 | 53.60% | 
| Голосовавшие: 375. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2017 
				Адрес: Старый Оскол 
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: МКПП (Все типы) - 2
			 
			
			
			Для владельцев машин с механикой от ВАЗа - маленький совет. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Пересев на Весту с Логана был неприятно удивлен хреновым переключением скоростей, рукоятку переключения приходилось буквально вталкивать на 2..3-ю передачу. Обращение к дилеру вылилось в стандартный отказ - скорости переключаются нормально, коробка ВАЗ - это не коробка Рено. По моим ощущениям проблема была в неполном выжиме сцепления, диск немного "вело" и синхронизаторы с трудом выравнивали скорости при переключении. Возможности регулировки привода сцепления конструкторы не предусмотрели. Попробовал увеличить ход выжимного рычага следующим образом - между рычагом и нажимным грибком цилиндра сцепления подложил шайбу толщиной 2-2.5 мм, чтобы она не вываливалась сделал ее слегка конусной (положил на шайбу на гайку наружним краем,шарик от подшипника в отверстие и пару раз кувалдой постучал ). В итоге имею следующее - схватывать сцепление стало не сразу при отпускании, а примерно на 40 процентах хода, скорости стали переключаться ГОРАЗДО четче. Неделю езжу - не нарадуюсь, совсем другая машина стала по ощущениям. Для установки шайбы надо или снизу защиту снять, или сверху подлезть, открутив 2 болтика и сняв резонатор впуска. Последний раз редактировалось RomanStO; 02.05.2017 в 15:27.  | 
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| передача, мкпп, механика, Стук, задняя, стуки | 
		
  | 
	
		
  |