|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
Чего ж тебе еще надо? ![]() Цитата:
Значительная разница по шумке (о, этот вой КПП в Норме), разная подвеска (владелец Нормы жаловался что и фурами качает и в поворотах валится), разная оснащённость. Так что яйца конечно похожи, но совсем не те же. Цитата:
Просто сделаны под разный бюджет. Цитата:
Но за месяц привык, а потом и вовсе перестал замечать. Так что проблема больше надумана. Ибо в остальном у машины была доведённая японцами подвеска 21928 - по трассе и в поворотах она стояла очень уверенно и не напрягала. Когда пересел на поло, ожидал каких-то супер-ощущений в части управляемости. То, о чем так долго писали все обзорщики. Но нет, ничего особенного не случилось - руль поострее, да. Но какой-то кардинальной разницы нет, вау-эффектом даже близко не пахнет.. Цитата:
Эдак можно заявить, что все машины медленней 5 секунд - это тяни-толкаи. И нет разницы между вестой и, например, октавией RS.. Только порше, только хардкор.. Я когда ездил на весте 1.6 с роботом - ощущение было, что динамики хватает, но прям впритык*. На гранте с автоматом и, тем более, на поло - такого нет, запас чувствуется. *Т.е. еще чуть ниже - и перестанет хватать, запаса не будет вообще - тут уже начинаются как минимум проблемы с движением в плотном городском потоке. Чуть ниже от вестовских 14.4 сек - это 15+ секунд, уровень классики. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |