|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2017, 17:23 | #11 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Масляный фильтр на Весту
Наконец добрался до своих масляных фильтров. Жалко, что заводской фильтр ЛААЗ (Ливны) не сообразил забрать у слесаря при проведении ТО-0. Взамен был поставлен такой же ЛААЗ (Ливны), купленный в крупном автомагазине, а в зиму вместе со сменой масла установлен фильтр Mann W914/2. Пробег на каждом фильтре примерно 3000 км.
Оба фильтра распилил, осмотрел, вот замечания: 1. ЛААЗ (Ливны) - черный - внутренний вид корпуса нормальный, некрашеный - фильтровальная катушка маленькая, одна крышка ржавая - бумага плотная, гофры не везде равномерные - противодренажный клапан из тоненькой гибкой резинки с пружиной 2. Mann W914/2 - внутренний вид корпуса нормальный, покрашен неравномерно - фильтровальная катушка больше ЛААЗ, очень аккуратная - бумага плотная, гофры равномерные - противодренажный клапан из силикона, очень упругий В ливенском фильтре смутила ржавчина на катушке и чахлый противодренажный клапан. В принципе оба фильтра работают, но за счет более качественного противодренажного клапана Mann иконка "масленка" гаснет на приборной панели моментально. На Ливненском фильтре гаснет с замедлением. 3. Стоимость в emex: - Mann W914/2 - 171 р. - Лада 21050-1012005-82 - 157 р. - Базальт - 131 р. - Невский фильтр - 149 р. 4. Выводы: я выбираю Mann W914/2 (только не подделку). Фото прилагаю. |