Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 23:05   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,771
Re: LADA Vesta vs Skoda Rapid

Цитата:
Почему "точка"? Мы обсуждаем цену, за которую по факту можно купить машину.
Выше объяснил почему. Я, например, не умею выбивать скидки ни на рынке, ни в автосалоне. И не я один. Но вопрос вообще не в этом, а в гаданиях на кофейной гуще.
Цитата:
Если вы внимательно почитаете мое сообщение той самой давности, то увидите, что я называл цену на Весту в максималке.
Да ладно? Может, ткнете тогда пальцем - где именно вы говорите про Весту в максимальной комплектации? Процитирую то сообщение здесь, если позволите:
Цитата:
Планирую в ближайшее время переквалифицироваться из "ждунов Весты Кросс" в "ждуна Рапида".
Поездил на тест-драйве Весты Седан с Роботом, и на Рапиде. Кроме дорожного просвета, более мягкой подвески и цены Веста во всем проигрывает. Рапид, который я хочу, конечно, дороже на 100 тыр, чем Веста, потому сравнение не совсем корректное, но тем не менее. Пластик и вообще салон в Рапиде однозначно выглядит и ощущается "дороже". Шторок боковых у Весты нет (хотя они не были критерием выбора Рапида), магнитола попроще (тач-скрин которая, по сравнению с Свингом в Рапиде), ну и плюшек в допах поменьше. Но самая главная причина - тот самый "робот" - после гидроАКПП Рапида (да и другой любой АКПП) он печален. Переключения с паузами, дрожание в пробочных режимах и т.д. - не буду описывать, сами знаете. И, кстати, еще один критерий - подголовник в Весте слишком вперед выдвинут, мешает голову откинуть, в том же Иксрее он другой, нормальный. Сам за собой сел, в Рапиде места больше на 7 см (у меня рост 175), багажник в Рапиде тоже побольше (но это тоже не основной критерий). Короче, я хотел честно Весту, но не смог

p.s.: у Рапида тоже есть минусы - подвеска на 16 колесах на низких скоростях более жесткая, ну и клиренс, конечно, ниже. Ну, и цена, конечно. В сопоставимой комплектации - дороже тысяч на 70 (если считать Весту кросс по 850 000 руб.).

p.p.s: в клубе Рапидоводов народ вертит пальцем у виска и говорит "нафига тебе Рапид за 970 (со всеми плюшками), возьми Октавию "барабан". Не хочу....
И где же?
Все, что вижу я - упоминание некой умозрительной "сопоставимой" комплектации, и это именно ей вы нагадали 850000, а вовсе не максимальной. Так вот, а на самом деле, комплектация Весты-кросс с двигателем 1,8, но сопоставимая в остальном с Рапидом за 930 тысяч, стоит 806000 рублей. Теперь вычитаем доплату за 1,8 и получаем ту самую виртуальную (поскольку реально такого варианта нет, но это невозможно было знать заранее), но максимально полно сопоставимую тому за Рапиду за 930 тыс. комплектацию Весты-кросс ценой 781000 рублей, которую и требовалось угадать, если уж чувствовали в себе силы. Так что ошиблись вы не на 2 тысячи, а на 70. И вот это-то (ошибка - километр) было как раз весьма предсказуемо, о чем и было сказано в ироничной форме.
Клюв вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.