Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2017, 14:46   #11
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от старый Посмотреть сообщение
Не,вернее болтом крепится ось шестерни задней передачи,а фиксируется сама шестерня от вылета,самим механизмом выбора передач
То есть грубо говоря, никаких пружин и шариков там нет? Просто когда мне меняли масло в АМТ, заливали его именно через отверстие, куда вворачивается этот болт. Машина естественно все это время стояла, никаких движений не было, болт потом вернули на место и затянули как надо (без перетяжек, но и не потеет он), и коробка хорошо работает, никаких вылетов задней и прочего нет. Вот тут задумался, не страшно ли это и не могло ли что-то выпасть чисто гипотетически? А-то контрольное отверстие на нашей коробке уж в очень неудобном месте расположено.
Iluvatar вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.