|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,182
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Насчет "расходится с практикой". С хорошей теорией практика не расходится никогда. Здесь теория абсолютно железобетонная, поэтому если некая практика якобы расходится с теорией, то это вот такая практика. Классическая ошибка горе-практиков (не имею в виду вас, не подумайте, исключительно в общем), ставящих эту самую свою "практику" во главу угла и уж конечно же выше какой-то там этой вашей теории, что их практика не составляет статистики. Приезжают к какому-нибудь мастеру автомобили (допустим одной марки и модели), смотрит он их и видит - да, почти все отличаются. И что он думает? Думает, да, блин, а ведь "одинаковых автомобилей нет".. ведь нет! Понимаете в чем здесь принципиальная ошибка или мне продолжить? Цитата:
Цитата:
В общем, спасибо за разговор. Теперь ясно, что вы тут подразумеваете под индивидуальной прошивкой. По-нормальному, никакой индивидуальной эту САУ назвать невозможно, конечно же, но если у вас так принято - ну, пусть. Просто все должны четко понимать, что индивидуальность здесь - это индивидуальность выбора в конфигураторе: хочу поэкомичнее хрен с ней с динамикой (или наоборот), хочу включение вентилятора тогда-то, хочу резкий сброс газа ну и так далее. Это не хорошо или плохо, это клиенту просто необходимо знать. Цитата:
|
||||
![]() |