|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
---- Опять про откаты речь заводят, и про дергание в пробках. Вот читаю, читаю и никак не могу понять, вы что на неисправных автомобилях что ли катаетесь? Какой фиг критичный откат назад? Где большой уклон она не скатывается, от слова совсем- это очень удобно, прям охренненно удобно, где уклон незначительный скатывается на расстояние которые абсолютно никак не влиет на безопасность, дорожную ситуацию или еще какие-нибудь факторы, откат измеряется парой сантимов. Ну переставьте, блин ногу с тормоза на газ побыстрее, будет меньше, такое ощущение, что инженеры ваза, от балды забили в систему параметры антиоткатной системы, да сотни дорожных ситуаций если не тысячи были рассмотрены, чтобы определить как и что там должно работать. Какое нафиг "определенное место" где она не срабатыает, она всегда срабатывает при уклоне более 4. А что касаемо дерганья, это я еще раз повторяюсь, либо у вас неисправный автомобиль, либо болезнь какая-то, что нога подергивается на педали акселератора, но во втором случае проблема останется на всех автомобилях, это надо в другой сервис идти человеческий. Добавлено через 14 минут Вообще почитав весь этот срачи по "ползущий режим" и "опасный откат назад", я сделал вывод в "контексте данного словоблудия", что МНЕ больше всего не нравиться, что буков очень мало возле селектора, на АКПП у меня прошлой была еще буква P я ей пользовался, и другие буквы и цифры, даже некий овердрайф был, а на этом роботе всего 3 буквы??? (RNA) и почему А, а не D, на таете у меня была D, хочу чтобы была D, на ней лучше едет, на А не гоже. ДОБАВЬТЕ буквы!!! Без них ни судьба не ездит совсем машина, я раньше бывало на таете свой старенькой с "космическим" 4-х ступенчатым гидриком, аки ракета несся, переключения как на тесле были (я там не ездил, но гидрик же лучший, если бы убыточная тесла была с гидриком, тогда бы она была не убыточна (технический момент не интересует) И еще кнопку нужно было нажимать чтобы переключить селектор, а сейчас кнопки нету, даже на кнопку денег пожалели, вот он наш автопром, короче без буков и кнопки сверху робот никуда не годиться, добавьте побольше туда! тогда и поедет все хорошо! |
|
|
|
|