Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 12:20   #1
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 237
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
фиг знает чего там как но девушка в солярке почему-то нажала газ в пол на автомате....
Не, ну от газа в пол и АМТ не спасёт, и даже МКПП (не все в нейтраль переводят, некоторые стоят с выжатым сцеплением). Основная беда АКПП в том, что иногда блондинки (с кавычками и без) то ли задумавшись, то ли отвлёкшись на что-то просто бросают педаль тормоза и машина потихоньку "вползает" во впередистоящего. Отсутствие ползущего режима на АМТ от этого как раз предостерегает.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 09:41   #2
mkhm
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2016
Автомобиль: LADA Веста СВ кросс 1.6 МТ
Сообщений: 17
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Не, ну от газа в пол и АМТ не спасёт, и даже МКПП (не все в нейтраль переводят, некоторые стоят с выжатым сцеплением). Основная беда АКПП в том, что иногда блондинки (с кавычками и без) то ли задумавшись, то ли отвлёкшись на что-то просто бросают педаль тормоза и машина потихоньку "вползает" во впередистоящего. Отсутствие ползущего режима на АМТ от этого как раз предостерегает.
Чтобы тронуться на механике, надо довольно двумя педалями работать. С места по ошибке одной педалью не рванешь
mkhm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 09:52   #3
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Чтобы тронуться на механике, надо довольно двумя педалями работать.
Не обязательно двумя, можно одной, у меня по крайней мере.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 10:15   #4
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от mkhm Посмотреть сообщение
Чтобы тронуться на механике, надо довольно двумя педалями работать. С места по ошибке одной педалью не рванешь
В пробке в легкую. Сцепление одной ногой кинул (если передача стоит), и рывком приезжаешь в задний бампер впередистоящего автомобиля.
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 10:20   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
В пробке в легкую. Сцепление одной ногой кинул (если передача стоит), и рывком приезжаешь в задний бампер впередистоящего автомобиля.
в этом деле хороши современные маленькие дизеля
хоть обкидайся сцепление - заглохнет со звонким ударом и ага
едет только на оборотах, только хардкор!
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 10:30   #6
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
хоть обкидайся сцепление - заглохнет со звонким ударом и ага
едет только на оборотах, только хардкор!
Это защита такая? На классике так же было, с одного сцепления фиг тронешься=)
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 11:09   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Это защита такая?
это отсутствие тяги на холостых у турбо-дизелей мелких
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 14:44   #8
Lan_svt
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2017
Автомобиль: Снежок
Сообщений: 18
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Не, ну от газа в пол и АМТ не спасёт, и даже МКПП (не все в нейтраль переводят, некоторые стоят с выжатым сцеплением). Основная беда АКПП в том, что иногда блондинки (с кавычками и без) то ли задумавшись, то ли отвлёкшись на что-то просто бросают педаль тормоза и машина потихоньку "вползает" во впередистоящего. Отсутствие ползущего режима на АМТ от этого как раз предостерегает.
От этого да, а откатится в задистоящего нет. Так что везде есть плюсы и минусы.
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.