Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 21:16   #9
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от Роман 415 Посмотреть сообщение
Где пропиливать канавки и какие колечки? Можно по подробнее?!
Колечки продаются в любом магазине вазовских запчастей 5 или 6 мм в диаметре тонкие толщиной в 1 мм вроде идут где то в топливной системе.Они масло бензостойкие очень жесткие. Канавки надо делать подальше от посадочного места пыльника.Зажимаем направляющий в дрель и ножовкой по металлу делаем две неглубокие канавки на две трети толщены колечек.Одну от края 5 мм и потом через 15 мм.Близко к пазу где сажается пыльник не надо делать.Надо учитывать рабочий ход направляющего и последующий износ колодок.От паза где сидит пыльник надо не меньше 20 мм отступать.На фото даже толстоватые от топливной системы потоньше будут как раз под толщину полотна ножовки.
Изображения
Тип файла: jpg загруженное.jpg (10.1 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg загруженное (1).jpg (7.9 Кб, 40 просмотров)
__________________
Истина где то рядом.

Последний раз редактировалось SappyToxin; 11.11.2017 в 21:34.
SappyToxin вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.