|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2017, 21:16 | #9 |
Продвинутый
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
|
Re: Амортизаторы.
Колечки продаются в любом магазине вазовских запчастей 5 или 6 мм в диаметре тонкие толщиной в 1 мм вроде идут где то в топливной системе.Они масло бензостойкие очень жесткие. Канавки надо делать подальше от посадочного места пыльника.Зажимаем направляющий в дрель и ножовкой по металлу делаем две неглубокие канавки на две трети толщены колечек.Одну от края 5 мм и потом через 15 мм.Близко к пазу где сажается пыльник не надо делать.Надо учитывать рабочий ход направляющего и последующий износ колодок.От паза где сидит пыльник надо не меньше 20 мм отступать.На фото даже толстоватые от топливной системы потоньше будут как раз под толщину полотна ножовки.
__________________
Истина где то рядом. Последний раз редактировалось SappyToxin; 11.11.2017 в 21:34. |