|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
| Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
| Да и планируют брать |
|
250 | 75.08% |
| Нет |
|
32 | 9.61% |
| Уже есть другое авто |
|
51 | 15.32% |
| Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 805
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитаты:
Напомню, что двигатель 21179 лишен воздушного расходомера, — параметры для работы мотора электроника вычисляет по показаниям датчиков давления и температуры воздуха. Но даже если вам повезет найти хороший двигатель 1.8, я все же советую проверенный агрегат 1.6. Пусть, как показали наши замеры, вы потеряете примерно полсекунды в разгоне до 100 км/ч и столько же — в эластичности, зато у вазовской коробки главная передача «длиннее», и при 110 км/ч двигатель 1.6 будет работать на 2800 об/мин, а 1.8 — на 3100. Кроме того, мотор 1.6 экономичнее, и у него нет проблем с расходом масла, которыми нас неприятно удивил прошедший наш ресурсный тест XRAY с двигателем 1.8. Вазовцы же видят причину провалов тяги мотора 1.8 в малом сечении каналов топливной рампы, что и приводит к непроизвольному обеднению смеси. Конструкция рампы уже изменена — и вскоре такими будут оснащать все двигатели 1.8. Мы, конечно, поездим и расскажем о результате. А еще Кроссу придется впору самоблокирующийся дифференциал. И вновь аргумент в пользу вазовской коробки: для нее подобный червячный механизм стоит менее десяти тысяч *рублей, а для французской — 500 евро! Конечно, даже с тросовым механизмом переключения передач наша коробка по-прежнему шумнее, но былого криминала уже нет. Добавлено через 1 минуту Ну, лично мне хочется ЗДТ. Они лучше работают с электроникой - отзывчивей, так сказать. Они проще в самостоятельном обслуживании. Еще, кажется, там какой-то гемор с заменой ступичного подшипника. |
|
|
| Метки |
| vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|