Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 09:04   #11
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 48
Сообщений: 1,836
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Двигатель греется до 102 гр, стоя на месте или медленно двигается БЕЗ нагрузки.
Вот так и получаются пробки, стоим на светофорах , а потом начинаем медленно БЕЗ нагрузки двигаться, вы вообще , где ездите во дворе ,вокруг своего дома, у меня до работы 12 светофоров если я при каждом включении вентилятора буду медленно двигаться тормозя поток, я думаю одним матом это не закончится.
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Температуру включения вентилятора рассчитывают таким образом, чтобы при нормальной экспл. он практически не включался, т.е. должно хватать большого круга для охлаждения и приведения темп. в норму, Вкл. вентилятора уже перегрев, кратковременный, но тем не менее. Разница в 10 град. между нормой и аварийным включением это так называемый гистерезис, иначе вентилятор будет включаться и отключаться каждую минуту.
То есть, вкл. вентилятора на Весте =102 гр. это уже есть перегрев, поставив термос на большую темп. Двигатель будет большую часть времени работать под температурой , выходящей за его расчетный диапазон.
Это не значит, что он накроется очень быстро, но ресурс его будет снижен это уж точно.
1. Ну давай начнем с того , что проблема этих термостатов в том , что очень часто они не герметичны, начинают пропускать уже при 60гр. , а это не очень хорошо, вообщем если термостат герметичный и температура открытия соответствует заявленной, то для регионов, где зимой ниже -10гр не бывает лезть нет смысла.
2. Исходя из твоих рассуждений "Разница в 10 град. между нормой и аварийным включением это так называемый гистерезис, иначе вентилятор будет включаться и отключаться каждую минуту." получается нормой 102-10=92гр, у меня рабочая температура 87-90гр. ничего криминального не вижу.
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Зато вот минусы от такой переделки будут очевидны, впрочем как и не удобства летом от более частого включения вентилятора.
3.При постоянном движении вентилятор включаться не будет температура будет 87-90гр, а с частыми светофорами и стоя в пробках разницы не будет т.к у ТАМЫ и родного термостата при 100гр открытие одинаково на 10-11мм. А вот с Вахлером сложнее у него открытие всего 5мм при 100гр, поэтому вентилятор работает дольше.
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Зимой , нормально работающая печка отбирает столько тепла, что пока салон и воздуховоды нормально не прогреются то термос даже и не открывается ни штатный, ни ваш с завышенной темп. открытия.
По времени прогрева на исправном термостате сказать не могу т.к. на всех машинах он стоял дырявый и после замены на исправный время прогрева значительно уменьшалось. На родном термостате рабочая температура при -15 и ниже буде 82-84гр в лучшем случае хотя практика показывает 78-82гр , а у меня 87-90гр этой разницы хватает, что бы при -30гр ездить в тепле и комфорте.

Последний раз редактировалось Andrey96; 15.01.2018 в 09:43.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.