Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2018, 17:08   #1
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
У брата на крузе темп. открывания термостата 103гр. как же он бедный почти 100т.км проехал.
У тебя брат на круз поставил 129 двигун?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Мне вот интересно если выше 90гр. вредно , почему же темп. включения вентилятора 102гр.,
Когда интересно, нормальные люди читают соответствующую литературу, а не ахинею на форумах несут.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 18:23   #2
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
У тебя брат на круз поставил 129 двигун?

Добавлено через 2 минуты

Когда интересно, нормальные люди читают соответствующую литературу, а не ахинею на форумах несут.
Это ты охинею несешь, если нечего сказать , чего напрягаешься.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 18:29   #3
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
Re: Термостат

Цитата:
если нечего сказать , чего напрягаешься.
А главное - Весту же он продал, но слово вставить до сих пор желает...
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 19:39   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Это ты охинею несешь, если нечего сказать , чего напрягаешься.
У крузака и ваза несколько разные двигатели, с разными темп. режимами, ты не согласен?

Если 90 грд. рабоч. темп., то включ. вентилятора, по твоему должна быть сколько 91 грд.?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
А главное - Весту же он продал, но слово вставить до сих пор желает...
Это очень важное замечание, спасибо.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 20:39   #5
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
У крузака и ваза несколько разные двигатели, с разными темп. режимами, ты не согласен?

Если 90 грд. рабоч. темп., то включ. вентилятора, по твоему должна быть сколько 91 грд.?
.
У брата Chevrolet Cruze .
Это у меня с термостатом ТАМА рабочая температура 87-90гр., а с родным рабочая температура 80-84гр. и включение вентилятора тогда было бы логично на 92гр. если работа двигателя выше 90гр вредна. А вообще если автоваз решил , что min.t открытия термостата 77гр, а t включения вентилятора 102гр значит в этих пределах двигатель должен работать без каких либо последствий .Хотя бы как минимум 100т.км
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 21:27   #6
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
У брата Chevrolet Cruze .
Это у меня с термостатом ТАМА рабочая температура 87-90гр., а с родным рабочая температура 80-84гр. и включение вентилятора тогда было бы логично на 92гр. если работа двигателя выше 90гр вредна. А вообще если автоваз решил , что min.t открытия термостата 77гр, а t включения вентилятора 102гр значит в этих пределах двигатель должен работать без каких либо последствий .Хотя бы как минимум 100т.км
совсем немного осталось до истины и форум станет интереснее. Двигатель греется до 102 гр, стоя на месте или медленно двигается БЕЗ нагрузки.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 09:04   #7
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Двигатель греется до 102 гр, стоя на месте или медленно двигается БЕЗ нагрузки.
Вот так и получаются пробки, стоим на светофорах , а потом начинаем медленно БЕЗ нагрузки двигаться, вы вообще , где ездите во дворе ,вокруг своего дома, у меня до работы 12 светофоров если я при каждом включении вентилятора буду медленно двигаться тормозя поток, я думаю одним матом это не закончится.
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Температуру включения вентилятора рассчитывают таким образом, чтобы при нормальной экспл. он практически не включался, т.е. должно хватать большого круга для охлаждения и приведения темп. в норму, Вкл. вентилятора уже перегрев, кратковременный, но тем не менее. Разница в 10 град. между нормой и аварийным включением это так называемый гистерезис, иначе вентилятор будет включаться и отключаться каждую минуту.
То есть, вкл. вентилятора на Весте =102 гр. это уже есть перегрев, поставив термос на большую темп. Двигатель будет большую часть времени работать под температурой , выходящей за его расчетный диапазон.
Это не значит, что он накроется очень быстро, но ресурс его будет снижен это уж точно.
1. Ну давай начнем с того , что проблема этих термостатов в том , что очень часто они не герметичны, начинают пропускать уже при 60гр. , а это не очень хорошо, вообщем если термостат герметичный и температура открытия соответствует заявленной, то для регионов, где зимой ниже -10гр не бывает лезть нет смысла.
2. Исходя из твоих рассуждений "Разница в 10 град. между нормой и аварийным включением это так называемый гистерезис, иначе вентилятор будет включаться и отключаться каждую минуту." получается нормой 102-10=92гр, у меня рабочая температура 87-90гр. ничего криминального не вижу.
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Зато вот минусы от такой переделки будут очевидны, впрочем как и не удобства летом от более частого включения вентилятора.
3.При постоянном движении вентилятор включаться не будет температура будет 87-90гр, а с частыми светофорами и стоя в пробках разницы не будет т.к у ТАМЫ и родного термостата при 100гр открытие одинаково на 10-11мм. А вот с Вахлером сложнее у него открытие всего 5мм при 100гр, поэтому вентилятор работает дольше.
Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Зимой , нормально работающая печка отбирает столько тепла, что пока салон и воздуховоды нормально не прогреются то термос даже и не открывается ни штатный, ни ваш с завышенной темп. открытия.
По времени прогрева на исправном термостате сказать не могу т.к. на всех машинах он стоял дырявый и после замены на исправный время прогрева значительно уменьшалось. На родном термостате рабочая температура при -15 и ниже буде 82-84гр в лучшем случае хотя практика показывает 78-82гр , а у меня 87-90гр этой разницы хватает, что бы при -30гр ездить в тепле и комфорте.

Последний раз редактировалось Andrey96; 15.01.2018 в 09:43.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 09:30   #8
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Вот так и получаются пробки, стоим на светофорах , а потом начинаем медленно БЕЗ нагрузки двигаться, вы вообще , где ездите во дворе ,вокруг своего дома, у меня до работы 12 светофоров если я при каждом включении вентилятора буду медленно двигаться тормозя поток, я думаю одним матом это не закончится.
раз тебе нравится твоё изделие, не забивай голову.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Есть качественные вставки на 82 градуса, которые подходят в штатный корпус?
зачем на 82..? Есть готовые именно для гранты 84гр и герметичны и стабильны, ничего колхозить не нужно, встаёт сразу на место.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 10:04   #9
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
На родном термостате рабочая температура при -15 и ниже буде 82-84гр в лучшем случае хотя практика показывает 78-82гр ,.
Я не знаю, но у меня на Весте при работе двигателя более часа, темп. всегда была 90 и даже 100 не редко видел, так как у нас пробки постоянно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Инженеры ВАЗа этого не знают, странно.
.
инженер ВАЗА?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Нет необходимости прогревать авто с включенной печкой на полную мощность.
Вот наблюдения других водителей:


Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
Сегодня первый день как за -20, и что то я ничего не понял.
Внизу где ноги тянет откуда то холодом, пока весь поток не направишь в ноги. Включаешь режим вентилятора на полную, и наблюдаю как двигатель начинает "остывать", стрелка опускается, где то в районе +80 остановилась, но я ехал минут 5 со скоростью около 100, за городом.
Что за фигня?
Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
Ну так что? при 100% нагрузки на вентилятор отопителя, и при максимальной нагрузке на радиатор, и максимальной нагрузкой на вентилятор, ... у всех температура двигателя падает до +70???
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 06:13   #10
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
У брата Chevrolet Cruze .
Это у меня с термостатом ТАМА рабочая температура 87-90гр., а с родным рабочая температура 80-84гр. и включение вентилятора тогда было бы логично на 92гр.
Температуру включения вентилятора рассчитывают таким образом, чтобы при нормальной экспл. он практически не включался, т.е. должно хватать большого круга для охлаждения и приведения темп. в норму, Вкл. вентилятора уже перегрев, кратковременный, но тем не менее. Разница в 10 град. между нормой и аварийным включением это так называемый гистерезис, иначе вентилятор будет включаться и отключаться каждую минуту.
То есть, вкл. вентилятора на Весте =102 гр. это уже есть перегрев, поставив термос на большую темп. Двигатель будет большую часть времени работать под температурой , выходящей за его расчетный диапазон.
Это не значит, что он накроется очень быстро, но ресурс его будет снижен это уж точно.

Да и вообще , какой смысл ставить термос на большую темп.? машина прогревается также, разница в 5 гр. даст разницу в температуре воздуха на выходе дефлекторов только при прогреве выше заданной темп. термоса, НО эта же разница нивелируется просто чуть большим временем работы двигателя и обдувом на старом термосе или не согласен?
Зато вот минусы от такой переделки будут очевидны, впрочем как и не удобства летом от более частого включения вентилятора.
Зимой , нормально работающая печка отбирает столько тепла, что пока салон и воздуховоды нормально не прогреются то термос даже и не открывается ни штатный, ни ваш с завышенной темп. открытия.

Последний раз редактировалось Phantom70; 15.01.2018 в 06:25.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.