|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Термостат
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Когда интересно, нормальные люди читают соответствующую литературу, а не ахинею на форумах несут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Термостат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
|
Re: Термостат
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Термостат
У крузака и ваза несколько разные двигатели, с разными темп. режимами, ты не согласен?
Если 90 грд. рабоч. темп., то включ. вентилятора, по твоему должна быть сколько 91 грд.? Добавлено через 3 минуты Это очень важное замечание, спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Термостат
Цитата:
Это у меня с термостатом ТАМА рабочая температура 87-90гр., а с родным рабочая температура 80-84гр. и включение вентилятора тогда было бы логично на 92гр. если работа двигателя выше 90гр вредна. А вообще если автоваз решил , что min.t открытия термостата 77гр, а t включения вентилятора 102гр значит в этих пределах двигатель должен работать без каких либо последствий .Хотя бы как минимум 100т.км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Термостат
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Термостат
Цитата:
Цитата:
2. Исходя из твоих рассуждений "Разница в 10 град. между нормой и аварийным включением это так называемый гистерезис, иначе вентилятор будет включаться и отключаться каждую минуту." получается нормой 102-10=92гр, у меня рабочая температура 87-90гр. ничего криминального не вижу. Цитата:
По времени прогрева на исправном термостате сказать не могу т.к. на всех машинах он стоял дырявый и после замены на исправный время прогрева значительно уменьшалось. На родном термостате рабочая температура при -15 и ниже буде 82-84гр в лучшем случае хотя практика показывает 78-82гр , а у меня 87-90гр этой разницы хватает, что бы при -30гр ездить в тепле и комфорте. Последний раз редактировалось Andrey96; 15.01.2018 в 09:43. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Термостат
Цитата:
Добавлено через 2 минуты зачем на 82..? Есть готовые именно для гранты 84гр и герметичны и стабильны, ничего колхозить не нужно, встаёт сразу на место. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Термостат
Цитата:
Добавлено через 1 минуту инженер ВАЗА? Добавлено через 5 минут Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение Сегодня первый день как за -20, и что то я ничего не понял. Внизу где ноги тянет откуда то холодом, пока весь поток не направишь в ноги. Включаешь режим вентилятора на полную, и наблюдаю как двигатель начинает "остывать", стрелка опускается, где то в районе +80 остановилась, но я ехал минут 5 со скоростью около 100, за городом. Что за фигня? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Термостат
Цитата:
То есть, вкл. вентилятора на Весте =102 гр. это уже есть перегрев, поставив термос на большую темп. Двигатель будет большую часть времени работать под температурой , выходящей за его расчетный диапазон. Это не значит, что он накроется очень быстро, но ресурс его будет снижен это уж точно. Да и вообще , какой смысл ставить термос на большую темп.? машина прогревается также, разница в 5 гр. даст разницу в температуре воздуха на выходе дефлекторов только при прогреве выше заданной темп. термоса, НО эта же разница нивелируется просто чуть большим временем работы двигателя и обдувом на старом термосе или не согласен? Зато вот минусы от такой переделки будут очевидны, впрочем как и не удобства летом от более частого включения вентилятора. Зимой , нормально работающая печка отбирает столько тепла, что пока салон и воздуховоды нормально не прогреются то термос даже и не открывается ни штатный, ни ваш с завышенной темп. открытия.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1656025/ https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...7998279163928/ Последний раз редактировалось Phantom70; 15.01.2018 в 06:25. |
|
![]() |
![]() |