|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: М.О.
Автомобиль: Приора2 универсал АМТ
Сообщений: 63
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Если передача не включилась с первого раза (задняя-зуб на зуб попал, она же без синхронов), то достаточно ещё два раза двинуть ручку селектора туда-сюда и загорится шестерня. Придётся ждать потухания "примерно .. полминуты". Я включаю первую и сдвигаюсь вперёд не менее 40 см и после этого задняя всегда включается. А вот если не включается первая...
то не дёргаю селектор, а вкл. аварийку и считаю до десяти секунд. Всё. Но такое было сразу после смазки актуатора! Каждый день хоть разок,да не включалась, две недели подряд, пока не надоело, и не полез, скинув минус. клемму, передёрнул раз 5ть разьём на актуаторе. Через полчаса, на светофоре, всё снова повторилось..в последний раз и -всё- дефект пропал начисто! В чём была причина, и что именно помогло-загадка. Последний раз редактировалось sergey21713; 27.01.2018 в 12:55. |
|
|