Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 04:38   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Тюнинг на основе последней серийки от седана перекрывает все недостатки и преимущества серийки от универсала . И не надо ничего переделывать . Е-2 , т.е. отключение ДК2 контроля катализатора нужно только когда катализатор умрет . Пауки , прямотоки , 51труба дают динамики совсем чуть и то только на максимальных оборотах в гонках на 400м и являются разводом для молодых парней (да простят меня владельцы сервисоа ). Для повседневной езды достаточно чип-тюнинга Е-5.
И что, на газоанализаторе не выйдет из евро-5 во всех тех же режимах, что и серийная?
Walery вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.