Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2018, 19:00   #1
Dimaprodvor
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Господа специалисты! Подскажите пожалуйста, возможно ли прошивкой уменьшить ход педали газа? Я человек не высоко роста, и нога тоже не 40 последнего роста. Ранее ездил на гранте и там тоже педаль электронная, но мне хватало движения стопы чтобы выкрутить моторо до 4-5 тысяч. Тут же при спокойной езде ногой приходиться двигать.
PS мотор 1,6 коробка робот.
Dimaprodvor вне форума  
Старый 03.02.2018, 20:48   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,737
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Подскажите пожалуйста, возможно ли прошивкой уменьшить ход педали газа?
Конечно можно, но есть вероятность скакать как на Орлике в пробках.
Kot 01 на форуме  
Старый 04.02.2018, 02:10   #3
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Dimaprodvor Посмотреть сообщение
Господа специалисты! Подскажите пожалуйста, возможно ли прошивкой уменьшить ход педали газа? Я человек не высоко роста, и нога тоже не 40 последнего роста. Ранее ездил на гранте и там тоже педаль электронная, но мне хватало движения стопы чтобы выкрутить моторо до 4-5 тысяч. Тут же при спокойной езде ногой приходиться двигать.
PS мотор 1,6 коробка робот.
На роботе не советую слишком чувствительную педаль , некомфортно .
serg100orel вне форума  
Старый 06.02.2018, 01:09   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Конкретная зима настала , с гололедом.. и народу стало не до чипа )) затишье до тепла
serg100orel вне форума  
Старый 06.02.2018, 06:38   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Конкретная зима настала , с гололедом.. и народу стало не до чипа )) затишье до тепла
Лично меня огорчил) товарищ, который здесь написал, что купил SW и его расстроили рывки. А значит BI54 тоже не панацея. А грубые переделки с вырезанием Евро-5 меня пока не интересуют.
Walery вне форума  
Старый 07.02.2018, 21:52   #6
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Тюнинг на основе последней серийки от седана перекрывает все недостатки и преимущества серийки от универсала . И не надо ничего переделывать . Е-2 , т.е. отключение ДК2 контроля катализатора нужно только когда катализатор умрет . Пауки , прямотоки , 51труба дают динамики совсем чуть и то только на максимальных оборотах в гонках на 400м и являются разводом для молодых парней (да простят меня владельцы сервисоа ). Для повседневной езды достаточно чип-тюнинга Е-5.

Последний раз редактировалось serg100orel; 07.02.2018 в 22:25.
serg100orel вне форума  
Старый 08.02.2018, 04:38   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Тюнинг на основе последней серийки от седана перекрывает все недостатки и преимущества серийки от универсала . И не надо ничего переделывать . Е-2 , т.е. отключение ДК2 контроля катализатора нужно только когда катализатор умрет . Пауки , прямотоки , 51труба дают динамики совсем чуть и то только на максимальных оборотах в гонках на 400м и являются разводом для молодых парней (да простят меня владельцы сервисоа ). Для повседневной езды достаточно чип-тюнинга Е-5.
И что, на газоанализаторе не выйдет из евро-5 во всех тех же режимах, что и серийная?
Walery вне форума  
Старый 08.02.2018, 10:07   #8
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
И что, на газоанализаторе не выйдет из евро-5 во всех тех же режимах, что и серийная?
а кто ее будет на газоанализаторе то проверять?
Uninstaller13 вне форума  
Старый 08.02.2018, 10:30   #9
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,737
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
И что, на газоанализаторе не выйдет из евро-5 во всех тех же режимах, что и серийная?
100% не попадет, да-же без тюна не попадет.
Kot 01 на форуме  
Старый 08.02.2018, 09:51   #10
haktun82
Продвинутый
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Тюнинг на основе последней серийки от седана перекрывает все недостатки и преимущества серийки от универсала .
А как по твоему опыту, есть ли смысл приобрести тюн для АМТ на основе серийки от универсала, если есть тюн на основе последней серийки от седана?
haktun82 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.