Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 01:51   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 5

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Все люди разные. Скажем при моём 170 росте и средней комплекции на глаз не видно, что салон стал больше, чем у Приоры.
Вот тут не соглашусь! Я когда семь лет назад выбирал себе сарайчик (до этого была почти три года ГАЗ-3110 и год катался на ВАЗ-2115 тестя), то по деньгам хватало на новую Приору или что-то из б/у бюджетных иномарок. Специально потратил день и поехал на авторынок, чтобы "пятой точкой" попробовать все авто, которые рассматривал к приобретению. Привык к просторному салону Волги, поэтому хотелось даже в авто ниже классом сидеть не "прижав уши коленями".
У меня рост 172 см и комплекция полнее средней. В Приоре я не очень комфортно разместился как на водительском сидении, так и на заднем диване. Вот тогда я и сделал выбор в сторону Лачетти - пожалуй самый просторный салон среди одноклассников. Три года откатал на сарайчике, пока он не погиб в ДТП, и вот уже четыре года на хетче - по салону они абсолютно идентичные.
Поэтому выбирая сарайчик на замену текущему хетчу прокатился по салонам и попробовал опять "пятой точкой" все варианты (а их немного - Фокус, Цид и Веста). В Весте мне по ощущениям показалось достаточно удобно. Выход задних пассажиров не такой удобный, как в Лачетти, но, на мой взгляд, ничуть не уступает Фокусу и Циду.

Кстати, Веста СВ и СВ Кросс по внешним габаритам всего на несколько миллиметров (даже не десятков миллиметров!!!) отличается от Лачи-вагона.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну тормоза требуют меньших усилий, что в принципе для женщин хорошо, а мужику наоборот хуже, ибо правильно рассчитанные тормоза должны на сухом асфальте вызывать заклинивание колёс при почти максимальной силе нажатия - именно такой тормоз позволяет точнее всего управлять торможением.
Шта???? Про ABS не слышал? Не?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
От регулировки руля по вылету мне тоже в Весте толку ноль, ибо я бы вытянул его на себя, а он только от себя уходит - при правильной настройке сидения под положение ног на педалях, руки к рулю придётся тянуть даже при установки спинки вертикально.
Вот по поводу руля соглашусь. Мне показалось, что вылет его маловат.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Но пока, как часто ездящий в командировках на такси скажу, что Киа, Солярки, Рапиды мне внутри нравятся больше и дизайном и тишиной, правда это может 1,8 такой шумный.
Я на тест-драйве катался на седане 1.8 АМТ и на кроссе 1.8 МТ. Какого-либо значительного шума двигателя я не заметил. Несомненно, в салон шум двигателя проникает, но я-бы не сказал, что машина шумная. Причем если кросс был прогретым, то седан был абсолютно непрогрет - взяли его со стоянки после ночи и поехали.
Может шум был от резины, а не от двигателя?
Хотя коммент о том, что тест-драйвовый авто у ОД не завелся наводит меня на мысли, что проблема совсем не в авто.
MVA58 вне форума  
 

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.