| 
 | |||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |      | 26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |      | 4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |      | 161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |      | 14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |      | 60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |      | 54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.05.2018, 19:30 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 28.08.2017 Адрес: Московская область Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT 
					Сообщений: 68
				 | 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			Прошу помощи. В последнее время при включении задней передачи довольно часто слышен щелчок. Через раз этот щелчок перерастает в довольно ощутимый удар с вибрацией по салону. Для примера: https://www.youtube.com/watch?v=8WBT7TGedpE При переводе селектора в нейтраль слышен какой-то скрип, продолжающийся 2-3 сек.  Эффект обычно проявляется на разогретой машине, постоявшей в пробках. В пробках движение тоже раздражающее, постоянные рывки, дерганья. Невозможно спокойно плестись за впереди идущим автомобилем, единственный вариант разве что догнать его. Справедливости ради дерганье проявляется и на непрогретой машине, но только в одном месте - необходимо проехать лежачего полицейского, который под углом вверх. Та же картина - либо притапливаешь и не дергаешься, либо плетешься за впереди идущим. Ну и сами понимаете. Машина вышла с конвейера в сентябре 2017, то есть сцепление по идее должно быть усиленным. Но на что еще грешить я честно не знаю. | 
|   |