|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
|
Re: Проблемы АМТ - 2
При движений всегда трудно переключить со второй на первую, абсолютно во всех гражданских мех.коробках так, синхронизатор не справляется, большое разница соотношении между второй и первой передачами. К тому же тепловое расширение металла, разжижение масла. Чтобы мягко переключить, надо слишком медленно ехать (подъезжать), или "правильно перегазовывая" мягко "втыкать" первую, что невозможно на АМТ. П.с. АМТ - по сути механическая коробка. п.с.с. Удары часто получаются при быстром сбросе скорости, сильном торможении.
|
|
|