Цитата:
Сообщение от Ларгусовод
Я не пойму чем качество Автоваза не нравиться,покажите мне иномарку которая ездит каждый день 40 лет,у моего отца ещё копейка ездит.
|
Басни, ни одна машина 40 лет, каждый день не ездила, особенно в советское время, когда зимой почти не ездили. Да и кому это надо, на одной машине всю жизнь ездить, машину надо менять раз в пять лет, там от салона наверное уже ничего не осталось. 40лет назад , как раз год выпуска 1974, тогда еще качество fiat 124 было, а не автоваза.
Цитата:
Сообщение от Ларгусовод
Я на приоре четыре года отъездил, вообще без проблем и ездил на дальняк, круг 10000км.
|
Повезло. Че ж поменяли такую прекрасную машину, скрип тормозов и сверчки салона надоели, или течь масла из-под клапанной крышки? А, понятно, выбор пал в пользу более комфортного, надежного и вместительного рено.
Цитата:
Сообщение от Ларгусовод
А люди всё считают автоваз тазами,нет я ездил почти на всех вазовских моделях и могу сказать каждая следующая модель лучше предыдущей.
|
Все лучше и лучше, особенно калина. У одного коллеги на калине датчик скорости-расходник. У другого - глюки штатной сигнализации, включается когда захочет, дилеры бессильны, через год эксплуатации клапан прогорел, слава богу гарантия. А в остальном ничего так, не считая потери нервов и времени. И как могут у гранты до сих пор дребезжать стекла, если калину выпускают с 2004 и наконец-то на гранте лифтбек появились другие уплотнители, прошло всего-то 10 лет.
Цитата:
Сообщение от Ларгусовод
И сейчас Ларгус и поверьте я доволен автомобилем.
|
А че быть недовольным, проверенная невазовская конструкция, собранная под контролем французов, с приорой не сравнить.
Спорить тут можно долго, и примеров противоположных нарассказывать. Действительно качество Автоваза сильно возросло по сравнению с разрухой 90-хх, и сейчас стали к владельцам прислушиваться, но до мировых флагманов ему еще далеко. И не надо обижаться на "таз", а нужно подтягивать качество и добиваться его стабильности.