Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 18:34   #10
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,098
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
Может с ластиком пример и неудачный, но согласитесь что есть материалы, которые предназначены для эксплуатации в минуса и которые нет. Пластик например есть хрупкий в мороз, а есть нет. Ну ок, подождем ответа специалистов?
Ответ специалиста:
1. Зимой твёрдая резина истирается медленнее мягкой. Например "Снежинка" практически не изнашивалась. Задубевшая - это твёрдая. Хрупкой она теоретически стать может, но для этого потребуется запредельная арктическая температура. https://pikabu.ru/story/niva_v_antarktide_4550262
2. Дополнительный эффект даёт асфальт. Зимой поры и острые рёбра забиты льдом. Летом рёбра открыты и износ резины идёт быстрее. Поры с рёбрами открываются на новом асфальте не сразу, а по мере его износа. Новый асфальт гладкий и более скользкий, поры забиты битумом. Поезженый - шершавый. Но это всё летом.
Асфальт Формулы-1 крупнопористый. Как губка резиновая. Это для сцепления. А зимой Ф1 не ездят
Я такой или примерно такой видел на Сосновском автополигоне.

Про асфальт немного не в тему, но ладно уж, пусть здесь ссылка полежит: http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=226

Последний раз редактировалось white; 21.11.2018 в 18:57.
white вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.