Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2018, 09:57   #1
BenTech
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
Re: Выбор зимней резины - 2

Добрый день!

Поменял резину на зиму. Nokian Nordman 15" на штампах. После замены заметил такую особенность, как раскачивание автомобиля на небольших скоростях, как будто колесо становится овальным. На скорости всё ок, ни вибраций ни биений.
BenTech вне форума  
Старый 20.11.2018, 10:00   #2
L_Konstantin
Пользователь
 
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 68
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от BenTech Посмотреть сообщение
Добрый день!

Поменял резину на зиму. Nokian Nordman 15" на штампах. После замены заметил такую особенность, как раскачивание автомобиля на небольших скоростях, как будто колесо становится овальным. На скорости всё ок, ни вибраций ни биений.
Было подобное на КАМЕ.
Но там и на скорости было биение.
Даже выяснил перебором какое именно колесо давало биение.
Проверял на 2 разных стендах балансировку - все в ноль.
Пробовал даже диск менять - била именно резина.
В результате консилиума сошлись на "яйце" - брак резины.

Но чтобы со скоростью биение пропадало - странно.
L_Konstantin вне форума  
Старый 20.11.2018, 10:04   #3
BenTech
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Но чтобы со скоростью биение пропадало - странно.
Оно и на маленькой скорости не всегда есть. Едешь - нормально, потом хоп, машина начинает подпрыгивать, потом опять нормально. Особенно утром чувствуется хорошо.
BenTech вне форума  
Старый 20.11.2018, 12:51   #4
L_Konstantin
Пользователь
 
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 68
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от BenTech Посмотреть сообщение
Оно и на маленькой скорости не всегда есть. Едешь - нормально, потом хоп, машина начинает подпрыгивать, потом опять нормально. Особенно утром чувствуется хорошо.
Какая температура по утрам?
Такое бывает когда из-за морозов резина дубеет и пятно контакта пока не расправится - бухает.
Но это я замечал при температурах меньше 30 (скорее около -35 даже).

Последний раз редактировалось L_Konstantin; 20.11.2018 в 13:06.
L_Konstantin вне форума  
Старый 20.11.2018, 16:30   #5
BenTech
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от L_Konstantin Посмотреть сообщение
Какая температура по утрам?
Такое бывает когда из-за морозов резина дубеет и пятно контакта пока не расправится - бухает.
Но это я замечал при температурах меньше 30 (скорее около -35 даже).
Да не, температура около нуля утром. Почитал в инете, может быть грыжа, похоже придется каждое колесо снимать и ставить запаску, чтобы найти кривое.
BenTech вне форума  
Старый 21.11.2018, 06:55   #6
L_Konstantin
Пользователь
 
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 68
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от BenTech Посмотреть сообщение
Почитал в инете, может быть грыжа, похоже придется каждое колесо снимать и ставить запаску, чтобы найти кривое.
В любом случае, первое действие: определить виновника.
Вторым действием, конечно надо баллансировку виновника проверить. Но геометрический дефект балансировкой вполне имеет право не определяться.
Грыжа легко обнаруживается визуально, но как и любой другой визуально заметный дефект, пропадать с увеличением скорости или прогреве резины - не должен.

Отпишитесь по результатам выявления, осмотра и если найдете причину. Прям даже интересно....
L_Konstantin вне форума  
Старый 20.11.2018, 16:45   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от BenTech Посмотреть сообщение
Оно и на маленькой скорости не всегда есть. Едешь - нормально, потом хоп, машина начинает подпрыгивать, потом опять нормально. Особенно утром чувствуется хорошо.
Поддомкрать одно переднее колесо и закрепи авто от падения.

Прикручивай сюда колёса по-очереди , заводи мотор и включай на 1 или 2 передачу.
Колесо вращается, а ты наблюдаешь за биением и ощущаешь/не ощущаешь вибрацию.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 20.11.2018, 17:20   #8
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Прикручивай сюда колёса по-очереди , заводи мотор и включай на 1 или 2 передачу. Колесо вращается, а ты наблюдаешь за биением и ощущаешь/не ощущаешь вибрацию.
Крутить-то поболее надо чтоб дисбаланс определить, я вот боюсь что ЕСП может толкнуть авто вперед. Хотя можно предохранитель вытащить.
Kol888 вне форума  
Старый 02.12.2018, 13:55   #9
Mondevod
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Но чтобы со скоростью биение пропадало - странно.
ничего странного, так и есть. я очень много езжил перед вестой на мондео по областным дорогам, поэтому литье в топку, штамповки служат меньше резины, пару раз прокатал и в топку, ну и всегда неровные. Т.е. у меня почти всегда горела лампа отключения курсовой стабилизации, т.к. он там при вибрации понимает, что врет и отключается, чтоб не мешать. Поначала и шишки часто были, потом на КАМУ перешел, он шимнее, но крепкая.
так вибрация с плохой балансировкой лезла где-то к 100 максимальный резонанс, до 80 ее не было и на совсем квадратных колесах. когда на 100-110 уже зверски трясет на 140 и выше уже вообще нормально. И резонанс пропадает, и эффект гироскопа никуда не делся. В общем в городе медленно, в дальяке обычно за 140 всегда, неудобства были только на переходной скорости, когда что-то мешает и ещеim чуть за 100. и кстати в реале за много лет как-то на частоте переборки подвески и подшипниках тоже не особо это влияло, так что я последние лет 7 почти всегда с биениями ездил, кроме первых пары недель после замены колес. сначала хорошо, потом отключение курсовой стабилизации, потом легкое биение, потом сильное и на балансировку ...
но на высокой скорости биения нет, ну или я до такого не доходил
Mondevod вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.