|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#661 | ||
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#662 |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52)
Сообщений: 278
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Ещё странно, что для теста выбрана старая Michelin X-Ice North 3, а не 4-я. Там на 4-ке шипов аж 250 на колесо.
|
![]() |
![]() |
#663 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Выбор зимней резины - 2
помнится, один знакомый на форестере турбовом пытался на лете доехать до гаража (дабы переобуться)
на улице был мороз, дорога между гаражами - ледяное зеркало с шишками вот в горочу ему лед никак не давался, он газу дал....много)) кароч, летние покрышки об ледяные шишки порезало нафиг...натурально полосками резину с протектора посрывало....колесья в утиль вот что происходит с дубовыми летними покрыхами, когда по морозу на них нагрузку даешь.. |
![]() |
![]() |
#664 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Когда гуманитарии пишут чего-нибудь в интернетах, я бы не искал в этом смысл. Тем более - логику. Они просто общаются и как умеют фантазируют
![]() Вряд ли тёплый ластик стирается медленнее холодного, т.к. у тёплого твёрдость меньше. Это ж надо было додуматься! Ластик и вулканизированная покрышка ![]() Добавлено через 14 минут А ледовый круг - разве это не оно? Цитата:
Добавлено через 27 минут Цитата:
![]() Даже когда колесо спокойно буксует, например в ледяной ямке, через некоторое время из под него начинает идти водяной пар. Так делать не нужно. Раз пар - значит там в контакте температура ужЕ выше 100С. |
||
![]() |
![]() |
#665 |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Может с ластиком пример и неудачный, но согласитесь что есть материалы, которые предназначены для эксплуатации в минуса и которые нет. Пластик например есть хрупкий в мороз, а есть нет. Ну ок, подождем ответа специалистов?
![]() |
![]() |
![]() |
#666 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 68
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Тем более, что стоит учесть фразу из статьи: "На льду наилучший разгон (4,2 с) обеспечивают Nokian, Nordman и Yokohama, самое скромное сцепление дает Nexen — его время почти в полтора раза хуже, чем у лидеров" Ведь 12% - это не 1,5 раза. А значит за счет чего то, Nexen смог компенсировать на ледяном круге такое отставание.... Статья прям фонит проплаченностью: за не имением возможности продемонстрировать реальное преимущество в цифрах, прибегают ко всяким словам и "комплексной" оценке на основании личных субъективных впечатлений людей. С одной стороны надо оправдать разницу в цене Nokian в 2 раза, а с другой не дай бог обидеть Nexen - кто потом станет давать денег? Зарплату платить надо журналистам, в командировки покататься по льду в другие страны ездить надо, ведь где ж лед то в России в ноябре найти (статья от "вчера")? P.S. 12% - это огромная разница для профессионального спорта, где важно даже 0,5%. Но вот обыватели на городских дорогах лучше бы вообще не ездили "на гране", когда они становятся важными. Все таки и снег, и неровности и банальная яма на дороге - это все сведет на ноль это преимущество в 12%. Последний раз редактировалось L_Konstantin; 20.11.2018 в 08:43. |
|
![]() |
![]() |
#667 | |||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
2. Насколько я знаю, у круга всего один параметр: радиус. В сравнительном тесте достаточно, чтобы он был одинаковым. Цитата:
Цитата:
Вы сможете доказать "проплаченность"? ![]() ![]() В цифрах можно померять что-то в идеальных условиях и на стенде. И эта цифра будет бесполезна, т.к. таких условий в реальной эксплуатации нет. Одних сортов снега пять штук. Неизвестно, как учитывать разницу условий между колёсами, появляющуюся в движении. Поэтому используют статистические методы. Потребителю этого достаточно. |
|||
![]() |
![]() |
#668 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe
Сообщений: 290
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#669 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 68
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Берем какую нибудь дорогу в городе и замеряем тормозной путь на одной машине с разными колесами. Тынц - первая цифра. Затем мерим время разгона до 60 км/ч. Тынц - вторая цифра. Затем берем других 2-3-4-5 дорог и делаем замеры - вот еще куча цифр. Затем берем какой нить поворот и выясняем на какой максимальной скорости его можно проехать без заноса. Чем не хороший параметр? Можно еще змейку (лосиный тест) легко замутить.... Мало того, что все их вполне можно и очень даже легко померить, так еще и лично мне (обывателю) они будут куда полезнее, чем результаты заездов на специализированном треке где нить в Финляндии или Скандинавии! Также замечу, что все эти измерению и тесты будут стоить в сотни (или тысячи) раз дешевле этих тестов... P.S. Уверен, что большинство людей именно по этим параметрам сравнивает шины. Типа "вот тут я мог проехать на 60, а заменил колеса и сегодня максимум 50. Значит новые колеса хуже." Я вот могу за 20 минут перекинуть колеса и сравнить. Мало того: я это делал, имея в распоряжении 3 разных модели (все на дисках) |
|
![]() |
![]() |
#670 |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Добрый день!
Поменял резину на зиму. Nokian Nordman 15" на штампах. После замены заметил такую особенность, как раскачивание автомобиля на небольших скоростях, как будто колесо становится овальным. На скорости всё ок, ни вибраций ни биений. |
![]() |