Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 13:31   #12
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Доработка уплотнителей стекол. Правильно ли делают дилеры?

Цитата:
Срезая два нижних бортика, уменьшают силу прижима стекла к верхнему на котором бархотка.
Не думаю, что нижние как-то влияют на верхний. Нижние с верхним никак не соприкасаются. Верх уплотнителя сидит на ребре проема окна, т.е. положение верхнего бортика относительно стекла никак не регулируется (попытался нарисовать, что я имею в виду на картинке: черным стекло и дверь, зеленым уплотнитель).
У меня изначально были 2 идеи:
1. Материал уплотнителя слишком жесткий, и именно он, сам нижний бортик, царапает стекло. Но не может же материал, который легко гнется руками, быть тверже стекла? Чтобы ислючить это, у себя обклеил нижний бортик маделином.
2. Царапает песок. Но, по идее, весь песок должен задерживаться верхним бортиком с бархоткой. В таком случае, манипуляции с нижними бортиками ни к чему не приведут. Но ведь не стали бы дилеры делать бесполезную вещь, правильно?

Короче говоря, похоже, что проблема именно в нижних. Сильно прижимаются к стеклу - почему тогда недостаточно срезать только средний или только нижний бортик? Часть песка проходит через верхний бортик и спускается до нижнего - почему не рекомендуют обклеить его бархоткой или еще чем-нибудь мягким?
Изображения
Тип файла: jpg upl11.jpg (11.7 Кб, 11 просмотров)
shadow вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.