|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Ну вот, недельку поездил с зазором 0.8. Все было тихо спокойно, без единого подтраивания с утра. Вчера вечером вернул зазор 1.0. И сегодня с утра запуск с троением и с ошибкой в 3-м цилиндре. Что за фигня и где копать? Или вернуть 0.8 и жить спокойно? И получается, что при наличии свечей А17ДВРМ с зазором 0.8 смысл применения свечей АУ17ДВРМ-1.0 только в наличии нейтрализатора? Это для него так критично, дополнительные 20% зазора?
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|