Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2019, 12:49   #11
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Т
Это про меня). Но иногда бывает и топлю, когда ехать по трассе очень далеко (700-1300 км.). Насколько там плохо будет на скорости?
Логан без стаба конечно показатель, но там-же наверное другая конструкция подвески. Конкретно на весте не опасно полностью отказаться от стаба?
Конструкция подвесок одинаковая что со стабом что без ) Было раньше даже в рамках одной модели, со стабом и без ) и на старых японцах встречал

Лосиный тест на трассе без стабилизатора пройти будет в разы сложнее ) и на гораздо меньшей скорости, и может если трасса корявая раскачивать поперечно больше обычного.

Все надо пробовать, некоторые ездят (на различных авто) без стаба и возвращатся к нему не имеют никакого желания. Снять стойки и покататься лучше всего, опасности в этом никакой нет, в рамках тестирования тем более )

зы: а на счет перевернуться, ну с дуру можно и ... сломать ) Жигулей еще ездит по дорогам кучи и старых инок, и старых внедорожников и тд и тп ... у них стабов нету, по дорогам никто повально не крутится )))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.