Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2019, 23:50   #11
олексан
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
Re: Перешел на 124 поршневую

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Так я шо и говорю, и ещё есть выбор. И проще стало без парома. Можно сразу ехать. Мы ездили в 14 с паромом и с политологом Михеевым на пароме. В Ялте все было почти как в союзе ещё...ещё были украинские продукты. Теперь уже не найти их.
В 14 решили не ехать, тк на подьезде стояла вывеска ожидание парома до 3 суток-поехали в Кабардинку.(это было правильное решение-были даже конфликты в очереди)
В 15 подьехали к парому около 1 ночи. В 4 ночи были уже в Керчи. Как будто попали в СССР в 80-е годы...
В 18 по мосту,была пробка только возле Феодоссии-(проехали за 4 часа).

Добавлено через 1 час 42 минуты
Кстати забыл уточнить-зазор родных поршней и цилиндра (после разборки и дефектовки) был около 7 соток...это при пробеге 18600 км.масло менял на 2000,7000,11000,18000. В начальный период обкатки меняю всегда чаще,чем предписано заводом.Напомню норма зазора с завода 0.025-0.045 мм...делайте выводы

Последний раз редактировалось олексан; 03.05.2019 в 22:39.
олексан вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.