|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 мкпп
Сообщений: 37
|
Re: Перешел на 124 поршневую
есть опыт езды на радном грм 164000км на данный момент.зачем менять шпг? следи за состоянием помпы и роликов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
Добавлено через 16 минут Первые впечатления от 124 поршневой(обкатка не более 3 тыс. об.) 1 двигатель работает ровно-никаких звуков ни на холодную и горячую.как часы 2 на низах стал лучше тянуть-все передачи можно включать на 10-15 км в час раньше чем обычно.Связываю с тем что стала больше инерционная масса деталей шпг вместе с маховиком. 3 в городе едет так же-потери 10 лошадей не ощущается Это пока совсем мало конечно проехал около 150 км.Чисто мои субьективные ощущения 4 средний расход 7.8 литров на 100 км в смешанном режиме(стоит бк мультитроникс). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Со всем согласен, но не понимаю зачем покупать такое сложное и не надежное авто в этом случае.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
1 таблетки поршни склонные к масложору и стукам и относительно небольшому ресурсу. 2 грм с нестабильным качеством роликов и помпы. Заменой поршневой я нивелировал оба этих недостатка. 3 обилие электроники (кроме относящиеся к безопасности вождения) Последний раз редактировалось олексан; 08.04.2019 в 22:45. |
|
![]() |
![]() |