Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2019, 08:41   #10
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,525
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение


Это заблуждение. Чем больше зазор, тем больше времени нужно будет актуатору на выдвижение штока до точки касания.
Поэтому я и пишу, что актуатор нужно придвинуть максимально в сторону вилки. До упора. И больше туда не лазить. У большинства машин, что ко мне приезжали, он именно так и стоит с завода.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.