Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2019, 16:12   #1
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Читал, читал эту тему, так и не понял кто и какие "оправдания" своей душе находит для того чтоб копаться в исправном двигателе и трансмиссии. Нафига все эти телодвижения с прошивкам-машивками......???
Чего, просто взять и ездить нельзя? Это же не спорткар "для удовольствия от вождения". Вполне утилитарное авто - съездить в магаз, перевезти кучу скарба на прицепе, ежедневно доехать до работы.......
Вот, блин, дурью маются.......
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума  
Старый 26.06.2019, 16:17   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
для удовольствия от вождения
не знаю как кто, но мне нравится когда машина рулится.
по дороге к дому есть клевая развязка, там идеальный асфальт и два затяжных поворота....2 полосы в одну сторону и нет встречки
ползуны там ползут иногда слева, иногда справа, но 40-50 км/ч максимум ибо страшно
я на весте в ручном режиме ходом прохожу на 90.....это без визга покрышек но уже близко к срыву....предел там где-то около 97-98 для весты на штатных колесьях 16-ых
заниженная импреза со срывом проходила где-то около 103-105 там...но это уже прям совсем на грани улета в отбойник

в принципе, эти 2 поворота раскрывают управляемость любой машины, какая-то по прямой могЁт, а какая-то и в повороте достаточно остра в упрвалении))

зыж. солярисы старые там не але...полики больше 80 не лезут
dema вне форума  
Старый 26.06.2019, 16:52   #3
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение "крутости"......
Эх, ребята, ребята....... выскакивающих из "слепых зон" пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши......
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума  
Старый 26.06.2019, 17:01   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,095
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Ланселот Посмотреть сообщение
Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение "крутости"......
Эх, ребята, ребята....... выскакивающих из "слепых зон" пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши......
Да хватит уже брюзжать!
Резвость авто она не только губит, но и спасает.
Сколько пварий из-за овощных водятлов на овощных авто!
А веста ракетой не станет, как не шейся. Но хоть как-то ехать начнет, как должна с завода.
BigKot вне форума  
Старый 26.06.2019, 17:08   #5
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Ладно, походу пока в лобешник не получит автогонщик - не поймёт...... Лишь бы чужую жизнь не унёс....

За сим позвольте умолкнуть.....
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума  
Старый 27.06.2019, 16:47   #6
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Ланселот Посмотреть сообщение
Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение "крутости"......
Эх, ребята, ребята....... выскакивающих из "слепых зон" пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши......
Где вы прочитали про крутость и скорость... речь про адекватное поведение машины со 122 конями под капотом, которая с завода едет как "копейка" с двигателем 1.1л.
Динамика нужна не только, чтобы гонять аки умалишенный, но и для быстрых и безопасных обгонов, опережений и маневров. Ибо, следуя вашей логике, покупают джип или седан с 200+ конями под капотом исключительно понторезы и обезбашенные гонщики.
P.S. Извините, но ваш пост - это не более чем нытье неудовлетворенного жизнью человека, а конкретики ноль.
sva775 вне форума  
Старый 27.06.2019, 21:38   #7
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от sva775 Посмотреть сообщение
со 122 конями под капотом, которая с завода едет как "копейка" с двигателем 1.1л.
ща тебя тапками закидают
тут у большинства 1,6 ураган, а ты посмел так про вершину двигателестроения
klauss вне форума  
Старый 26.06.2019, 16:45   #8
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Ланселот Посмотреть сообщение
Читал, читал эту тему, так и не понял кто и какие "оправдания" своей душе находит для того чтоб копаться в исправном двигателе и трансмиссии. Нафига все эти телодвижения с прошивкам-машивками......???
Вот, блин, дурью маются.......
Советую для начала проехаться на стоке с прошивкой АМТ 1.0, потом на стоке, но с прошивкой АМТ 3.0... и напоследок с нормальной прошивкой двигателя и АМТ 3.0. Возможно тогда вы поймете разницу, а она, поверьте, просто огромная.
sva775 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.