Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2019, 13:45   #10
Али67
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2019
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 60
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Если бы это были демпферы сцепления, то при выжиме/отпускании сцепления звук как минимум менялся бы.
Если это тот же стук что был и у меня - то проявится при сильном прогреве подкапотного пространства БЕЗ включения кондиционера, например сразу после пробки на 10-20 минут заехать в гараж.
З.Ы. Из неподтвержденного, но казалось что тоже была связь - при этом на щупе должен быть максимальный уровень масла или чуть выше.
З.Ы.Ы. Сам понимаю, что вышеописанное звучит как бред, но меня эта напасть одолевала больше года, так что с чем только не связывал этот стук.
У меня робот, сцепление само по себе, как и у вас))). Да, масло залито по максимум, но я уже так проехал 2500 и стука не было до этого. И в пробках тоже бывал. Но вся соль в том, что я во вторник собрался в Сочи и вот как эта напасть проявит себя в пробках на серпантине, одному Богу известно)))
Али67 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.