Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2019, 13:26   #1
Пахом
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Беларусь. Гродно
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
С ДД да, ошибка периодически висит не зажигая чека. Появляется после пары дней движения по посёлку. При постоянных трассовых пробегах её нет.
Советую: https://www.drive2.ru/l/522373302505702317/
Мне помогло. У меня ни ошибок не неисправностей ничто не показывало, просто слишком заметно "позвякивало".
Пахом вне форума  
Старый 21.07.2019, 20:19   #2
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,305
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Пахом Посмотреть сообщение
Советую: https://www.drive2.ru/l/522373302505702317/
Мне помогло. У меня ни ошибок не неисправностей ничто не показывало, просто слишком заметно "позвякивало".
Как раз сегодня забрал с Автопитера ДД 18.3855АТ производства АвтоТрейд г. Калуга и объявил войну ошибке 0327. Поменял датчик, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения.
Напряжение на старом ДД было 0,25-0,6 V, на новом 0,7-1,5 V. Покатался вечером - пока не выскакивает ошибка. Будем дальше посмотреть. Отпишусь по результатам.
vasil-ii вне форума  
Старый 22.07.2019, 16:29   #3
Diboff
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: Vesta SW Comfort МТ 1.6
Сообщений: 51
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Как раз сегодня забрал с Автопитера ДД 18.3855АТ производства АвтоТрейд г. Калуга и объявил войну ошибке 0327. Поменял датчик, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения.
Напряжение на старом ДД было 0,25-0,6 V, на новом 0,7-1,5 V. Покатался вечером - пока не выскакивает ошибка. Будем дальше посмотреть. Отпишусь по результатам.
Вот один в один всё так же. Поставил этот датчик. Вторую неделю езжу - ошибка 0327 реально перестала прописываться) Протянул динключом до 19Нм. 0.8-1.5В теперь. На старом до 0.3В максимум было
Diboff вне форума  
Старый 22.07.2019, 19:55   #4
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,305
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Вот один в один всё так же. Поставил этот датчик. Вторую неделю езжу - ошибка 0327 реально перестала прописываться) Протянул динключом до 19Нм. 0.8-1.5В теперь. На старом до 0.3В максимум было
Бля чё реально с завода ДД хреноватые стоят получается? Я пока второй день катаюсь - нет 0327.
vasil-ii вне форума  
Старый 22.07.2019, 20:02   #5
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Бля чё реально с завода ДД хреноватые стоят получается? Я пока второй день катаюсь - нет 0327.
да.
с завода стоят калужские, а они через какое то время рассыпаются.
и купленные в магазине калужские многие не рабочие сразу, а остальные через какое то время тоже ломаются.
гугл переполнен информацией об этих датчиках и как их проверять при покупке и после установки.
Андрей Кам вне форума  
Старый 22.07.2019, 20:50   #6
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,305
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
с завода стоят калужские
поставил калуга автотрейд, на снятом другое клеймо, хз чей стоял.
vasil-ii вне форума  
Старый 22.07.2019, 21:01   #7
Пахом
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Беларусь. Гродно
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Бля чё реально с завода ДД хреноватые стоят получается? Я пока второй день катаюсь - нет 0327.
Получается так, что родной датчик (без АТ в номере) не совсем хорошо "дружит с мозгами" (ЭБУ).
Я до замены слышал детонацию в моторе (особенно в жару), после замены стало тихо.
До замены ни по сканерам не по чеку ошибок не было.
С завода так же стоял калужский, но без АТ в номере.
Пахом вне форума  
Старый 28.07.2019, 15:46   #8
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,305
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Как раз сегодня забрал с Автопитера ДД 18.3855АТ производства АвтоТрейд г. Калуга и объявил войну ошибке 0327. Поменял датчик, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения.
Напряжение на старом ДД было 0,25-0,6 V, на новом 0,7-1,5 V. Покатался вечером - пока не выскакивает ошибка. Будем дальше посмотреть. Отпишусь по результатам.
Прошла неделя, искатал бак бензина, теперь о результате: 0327 больше не появляется, НО
1. Машина перестала везти, едет почти "на передачу" хуже. Дошло до того что по федералке на подъёме начал переключать на 4 - на 5 просто не вывозит. Едешь например на круизе 110 - в подьём начинает рычать и сбрасывает скорость 100, 90 и кирдык. В ручном режиме такая же картина - под нагрузкой один рык и никакой тяги.
2. Расход между заправками вырос на 1,5 л. был 6,7 стал 8,2 (считаю между заправками до полного - по моему самый точный расчёт) при этом маршруты одни и теже 80% трасса, температура воздуха да и вообще погодные условия одинаковые примерно за это время. Думал что заправился хреновым бензом, (хотя всегда заправляюсь на одной заправке ГПН) Вчера залил полный на другой заправке - НЕ ЕДЕТ.
3. Ошибок ни каких Опендиаг не показывает, НО в сервисных записях вырос параметр "Время работы двиг. на заниженных углах зажигания" на 20 мин. за эту неделю.

В итоге сегодня поставил обратно старый ДД, опять сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения. Поехал по вчерашнему маршруту 70 км. туда обратно - где вчера приходилось переключаться на 4 сегодня на круизе без напряга на 5 вывозит - вообщем всё вернулось на круги своя.
Значит высокое напряжение с ДД не есть хорошо для Весты SW? Может не зря ставят такой датчик с завода? Лучше уж пусть 0327 иногда выскакивает но зато хоть машинка нормально едет.
Я не теоретик - просто обрисовал как у меня получилось на практике. Думаю сейчас "теоретики" подтянутся и разъяснят ситуацию?
Прошу прощения за много писанины.
vasil-ii вне форума  
Старый 28.07.2019, 16:03   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Значит высокое напряжение с ДД не есть хорошо для Весты SW? Может не зря ставят такой датчик с завода?
Надо логи сравнить с одним и с другим ДД. Смотреть на параметр "Отскок УОЗ при детонации".

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Прошу прощения за много писанины.
На самом деле это очень полезно. О таком надо много и подробно писать.
Я планирую себе ДД поменять, но... ДД будет BOSCH (уже куплен) и поставить его не на болт, а на шпильку, как полагается устанавливать данный датчик. АвтоВАЗ так "упростил" техпроцесс сборки двигателя, но нарушил правила установки датчика.
Для многих датчиков есть свои условия и требования по установке. Например, ДМРВ на ВАЗах устанавливались правильно, а вот на семействе ЗМЗ-406 установлен ДМРВ неправильно - до и после ДМРВ не соблюдается требование по прямым участкам патрубков.
MVA58 вне форума  
Старый 28.07.2019, 16:21   #10
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,305
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Надо логи сравнить с одним и с другим ДД. Смотреть на параметр "Отскок УОЗ при детонации"
Ради логов нет желания ставить опять тот ДД.
Цитата:
Я планирую себе ДД поменять
А причина какая?
vasil-ii вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.