|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Ну тогда не очень на мою ситуацию похоже.
Тогда могу посоветовать через OpenDiag отключать по одной форсунки и слушать изменение стука. Если стук не пропадает - то можно исключить перекладку поршней и шатунный стук (хотя шатунный и так скорее всего можно исключить, он во-первых не пропадает просто так, во вторых если стучат шатунные вкладыши - даже 1000 км вы врядли проедите). А остальные стуки скажем так не слишком фатальны. |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|