Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 09:32   #10
Али67
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2019
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 60
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Ну тогда не очень на мою ситуацию похоже.
Тогда могу посоветовать через OpenDiag отключать по одной форсунки и слушать изменение стука. Если стук не пропадает - то можно исключить перекладку поршней и шатунный стук (хотя шатунный и так скорее всего можно исключить, он во-первых не пропадает просто так, во вторых если стучат шатунные вкладыши - даже 1000 км вы врядли проедите). А остальные стуки скажем так не слишком фатальны.
Но ведь перекладка поршней просто так тоже не проходит. У меня стук был на прогретом двигателе. Ну а если перекладка есть на горячем, то на холодном вообще должно колотить не по детски))). Вчера завёл машину и ездил по делам по городу, стука ни какого не было. По поводу форсунок. Я так понимаю, если не исправна одна форсунка, то работа двигателя будет не устойчивой. Но двигатель работал ровно и скорость набирал азартно, с полной загрузкой и три человека в салоне. Завтра еду по делам в Москву и заеду к диллеру, может ошибка прописалась, посмотрим.
Али67 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.