|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
В прошивке есть калибровка, по которой УОЗ уменьшается в зависимости от температуры воздуха и антифриза, чем больше температура, тем больше уменьшается угол. Если вынести датчик температуры, то УОЗ уменьшаться не будет и будет детонация. Надо уменьшить температуру включения вентиляторов, что бы в пробках она не поднималась выше 90-92 градусов. Можно сильнее уменьшить углы в таблице корректировке УОЗ от температуры. В идеале, коррекция рабочих углов УОЗ в сторону уменьшения в точках детонации. Калибровка типа такой. В М86 Ителма могут быть немного другие значения. Эта калибровка от М74 Ителма, в принципе они похожие. |
|
![]() |