|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Опишу в общих чертах пользование Infineon MemTool.
1. После ПЕРВОГО запуска программы заходим во вкладку Target --> Change... 2. Во вкладке Change... нужно задать тип процессора. Для этого жмем кнопку NEW. В открывшемся окне нажимаем кнопку Далее> 3.Открываем выпадающее меню напротив надписи Family : (please select) 4. Выбираем SAB C166S-V2 5. Жмем Далее 6. В поле Name можно ничего не писать, в поле Type выбираем XC2768X-136F , жмем Далее 7. В этом окне выбираем протокол : Minimonitor Interface, потом напротив нажимаем SETUP 8. В этом окне в Access Device выбираем порт,на котором висит K-line адаптер. Заходим во вкладку Monitor, выбираем Baudrate : 38400, ставим галочку на Use K-line protocol , жмем внизу ОК 9. Жмем Далее,проверяем наличие галочки у 1088 KByte on-chip Program FLASH, жмем кнопку Готово. Начальная конфигурация задана. 10.Вот вид программы с заданной конфигурацией для нашего процессора1.jpg 11. Подключаем К-лайн адаптер к блоку,подаем питания.Нажимаем внизу кнопку Connect,через несколько сикунт программа увидит блок,о чем напишет в соседней строке напротив кнопки Connect. 12. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ!!! Делаем БЭКАП : жмем кнопку Read... Задаем адреса для считывания - с 0х00С00000 по 0х00D0FFFF, подтверждаем,считываем. Сохраняем. 13. Чтобы прошить блок,открываем заранее подготовленный файл прошивки в формате HEX со смещением 0х00С00000,это важно! 14. Кликаем по строчке с диапазоном адресов,жмем Select All, затем Add Sel.>> 15. Теперь,чтобы не затронуть область ЕЕПРОМ,в правой части жмем кнопку SW Protect, ставим галочки напротив 16 секторов,начиная с 0х00С40000 и по 0х00С4F000 включительно. Получится примерно так : 2.jpg 16. Жмем кнопку Program. В прцессе верификации посыпятся ошибки при сравнении области ЕЕПРОМ,но это и понятно. Если потребуется залить ранее созданный бэкап,то защиту,соответственно,не ставим. Вот как-то так. Это на первый взгляд сложно. Но достаточно один раз сделать начальные настройки. Важно еще то,что эта программа прекрасно работает в Windows 10,мне не пришлось искать что-то на W7 или ХР. |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Скоро приедет K-line кабель, и примусь за дело ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
В чем и дело, что лишь бы все заработало. А иначе как заниматься прошивкой? Не рекомендовать же клиентам менять блок перед прошивкой. А то, что потом висят ошибки, хоть и не с горящим "джеком", так то неважно. Когда прошивали с первых на BI54, то вроде тоже все работало, но как-то не до конца. У кого висела ошибка, у кого нет, или не разглядел еще. И в мотор можно растительное масло залить, и тоже будет работать...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: г.Кузня
Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт
Сообщений: 88
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Разве номер ЭБУ играет роль? вроде как шили люди так и так, и у всех всё работало
![]() Это не совсем номер ЭБУ, это бутлоадер... там инфа... |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
![]() ![]() В моем понимании бутлоадеру без разницы что записывать по адресам, главное не затронуть область бута, чтобы сохранилась работоспособность самого бута, и возможно он записан в ОТР зоне , т.е. однократная запись с завода, и повторная запись невозможна. Т.е. если артикул у ЭБУ один(в к примеру Седана 8450020592 с BH03), а ты льешь прошивку от SW(блок 8450032183), с другим номером блока, машина не заведется? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: г.Кузня
Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт
Сообщений: 88
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Т.е. если артикул у ЭБУ один(в к примеру Седана 8450020592 с BH03), а ты льешь прошивку от SW(блок 8450032183), с другим номером блока, машина не заведется?[/QUOTE]
Все уже было расписано выше. Например,если вы льете в блок с ПО ВАЗ(I765......) прошивку c ПО Ителма (I785.....) то без правки руками точно не заведется... |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Согласен, там сильно отличается ПО, и физически блоки скорее всего тоже. Я то уж думал что есть заметные отличия у блоков с ПО ВАЗ ![]() Спасибо за ответ ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 comfort/image
Сообщений: 30
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Скажите пожалуйста, а в какой вход для разрешения программирования вы подаете сигнал +12В? В G5 или C2? ![]() В инструкции к комбику написано что их объединять нельзя: "1:G5 или 1:C2 разрешение программирования (12В) (используемый контакт выбирается в зависимости от типа ЭБУ, объединение не допускается" А про какой ЭБУ(я так понимаю идет речь о М86 ВАЗ, и М86 УАЗ) не написано. Спасибо! ![]() |
|
![]() |