Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2020, 13:19   #9
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
А какую нагрузку может нести сайлентблок рычага? И вообще, он же впрессован в рычаг и закручивается мертво даже на поднятом автомобиле!
у сайлента есть ограничения в ходах скручивания (или как там это по-умному называется), и в идеале его фиксируют в подрамнике так, чтобы при нулевой нагрузке на авто (т.е. авто стоит на ровной поверхности, и желательно с водилой за рулём) сайлент был бы не скручен. тогда он лучше всего отрабатывает ходы подвески в обоих направлениях. сервисмены часто кладут с прибором на эти рекомендации, и затягивают сайленты при вывешенных колёсах, когда весь ход подвески выбран "вниз". в этом случае при сжатии подвески "в отбой" сайлент может порвать или провернуть в подрамнике

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
Чет тоже зависимость не увидел. Если шины накачаны нормально, "а не что бы жопе мягко было", то хоть вставай на колесо, разницы не будет
а если на одно колесо встанет один человек, а на друго двое - то заметишь? тут примерно то-же самое происходит, когда сайленты затягивают в разном положении подвески
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.