Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2020, 18:38   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Интересный случай - на днях обратил внимание на то, что у стоящей на ровном полу машины переднее левое колесо сильно сплющено. Измерил давление в шине. Оно оказалось нормальное, такое же как и в остальных. Стал поднимать перед домкратом. И услышал трескучий стон из сайлентблока левого рычага. Вспомнил, что уже обращался с проблемой скрипа этого сайлентблока к дилеру. Удалось тогда его ущучить, загнав авто на эстакаду. Вращал руль от упора до упора, колеса при этом немного поднимались и опускались, сайлент блок работал и громко скрипел. Инженер по гарантии подтянул болт сайлент блока и скрип пропал. Получается, что резина тут каменная, деформироваться не желает (шина сплющена) и скрипит. После опускания с домкрата колесо стало сжатым так же, как и справа. Нескучная машина эта Веста.
Два раза перечитал, но так и не понял, какое отношение имеет слегка ослабленный болт одного из сайлентблоков на "сплющенную" шину? Нескучные же некоторые владельцы этой Весты)))
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 20:12   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Два раза перечитал, но так и не понял, какое отношение имеет слегка ослабленный болт одного из сайлентблоков на "сплющенную" шину?
Ну, тут , хоть какая то зависимость прослеживается.


Некоторые пишут:

- Сменил масло - пропал стук в задней подвеске :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 20:20   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ну, тут , хоть какая то зависимость прослеживается.


Некоторые пишут:

- Сменил масло - пропал стук в задней подвеске :-)
Хз, я честно зависимости не обнаруживаю. Даже от порванного сайлентблока в рычаге подвески не сплющится шина. Какую, ты, Сань, тут зависимость видишь? По мне так равносильно, что "Сменил масло - пропал стук в задней подвеске"
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 13:07   #4
Stelser
Продвинутый
 
Аватар для Stelser
 
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ну, тут , хоть какая то зависимость прослеживается.
Чет тоже зависимость не увидел. Если шины накачаны нормально, "а не что бы жопе мягко было", то хоть вставай на колесо, разницы не будет. А какую нагрузку может нести сайлентблок рычага? И вообще, он же впрессован в рычаг и закручивается мертво даже на поднятом автомобиле!
Stelser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 13:19   #5
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
А какую нагрузку может нести сайлентблок рычага? И вообще, он же впрессован в рычаг и закручивается мертво даже на поднятом автомобиле!
у сайлента есть ограничения в ходах скручивания (или как там это по-умному называется), и в идеале его фиксируют в подрамнике так, чтобы при нулевой нагрузке на авто (т.е. авто стоит на ровной поверхности, и желательно с водилой за рулём) сайлент был бы не скручен. тогда он лучше всего отрабатывает ходы подвески в обоих направлениях. сервисмены часто кладут с прибором на эти рекомендации, и затягивают сайленты при вывешенных колёсах, когда весь ход подвески выбран "вниз". в этом случае при сжатии подвески "в отбой" сайлент может порвать или провернуть в подрамнике

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
Чет тоже зависимость не увидел. Если шины накачаны нормально, "а не что бы жопе мягко было", то хоть вставай на колесо, разницы не будет
а если на одно колесо встанет один человек, а на друго двое - то заметишь? тут примерно то-же самое происходит, когда сайленты затягивают в разном положении подвески
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 13:22   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
Чет тоже зависимость не увидел. Если шины накачаны нормально, "а не что бы жопе мягко было", то хоть вставай на колесо, разницы не будет. А какую нагрузку может нести сайлентблок рычага? И вообще, он же впрессован в рычаг и закручивается мертво даже на поднятом автомобиле!
Я веди и подчеркнул, что Хоть какая то зависимость прослеживается, типа сайлентблок - рядом с колесом :-)

Не стал писать, что это ахинея.
Что рычаг не может не двигаться и стать колом.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 13:26   #7
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Что рычаг не может не двигаться и стать колом.
да он не встаёт колом - просто там к усилию пружины добавляется усилие сайлента. по уровню авто это незаметно, но если внимательно посмотреть - то можно заметить чуть разный прожим покрышки
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 14:33   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Cкрежет, гул и т.д.

На покрышку действует только вес авто, остальные извращения ему по... .
Если затянуть салейнтблоки по разному, то будет перекос кузова по горизонту.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 16:08   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
На покрышку действует только вес авто, остальные извращения ему по... .
Если затянуть салейнтблоки по разному, то будет перекос кузова по горизонту.
Вот именно - перекос кузова, при чём очень не значительный. Машина легковая - центр тяжести достаточно низко, чтоб при таком не значительном перекосе на одну сторону на сто кг (образно) стало больше нагрузки, чем на другую. Сайлентблок же постоянно работает на скручивание, маловероятно, что он создаст какое-то большое усилие, чтоб аж кузов на несколько см перекосило. Оторвёт в итоге резину от обоймы в нём при не правильной затяжке - это точно. Ну ладно, допустим, что у автора изначально с/блоки были протянуты правильно (на нагруженной подвеске), так куда провернётся ослабленный с/блок? А если были правильно протянуты раньше, так что изменилось при правильной протяжке сейчас? Вывод: или было протянуто изначально с вывешенными колёсами(что маловероятно - с/блоки уже бы порвало), или сейчас протянули с вывешенными колёсами (я б проверил на яме или ножничном подъёмнике, если есть возможность).
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 17:29   #10
Stelser
Продвинутый
 
Аватар для Stelser
 
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
да он не встаёт колом - просто там к усилию пружины добавляется усилие сайлента. по уровню авто это незаметно, но если внимательно посмотреть - то можно заметить чуть разный прожим покрышки
Вот ты серьезно сейчас? От сайлента чуть разный прожим покрышки??? Как его завернуть так надо, что бы его провернуло? Сайлент можно отверткой изгибать как хочешь, попробуй пружину так прожать)
Изображения
Тип файла: jpg рычаг.jpg (21.9 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Stelser; 09.01.2020 в 17:40.
Stelser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.