Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2020, 14:18   #11
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Скорее всего речь о гидроблоке. Ведомый насос отключается при падении оборотов двигателя, двигателю легче вращать только ведущий насос .
Там два насоса? Интересно. Второй за что отвечает?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Возможно отжимаются фрикционы первой планетарной передачи, т.е. коробка автоматически переходит в нейтраль.
На автоматах такая фишка бывает, чтобы не греть коробку в пробках почём зря.
Вот это похоже на правду. Я до этого с современными автоматами не работал, были только айсин 4х-ступенчатый на паджерике и дп0(ал3) на логане. У них такого не было.
Главное чтобы это включение-выключение отрицательно на фрикционах не сказывалось, из-за того, что они включаются, когда уже нажимаешь на газ и мотор начинает набирать обороты. Все равно перекинуть ногу с тормоза на газ достаточно быстро.
kosh477 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.