Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 19:17   #11
Edissons
Пользователь
 
Аватар для Edissons
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: Лада Гранта норма+
Сообщений: 90
Re: Механика, робот или автомат?

Из статьи Авторевю...

Цитата:
Сообщение от Авторевю
уже ясно, что на машинах не будет отечественной «механики» : трансмиссионщики так и не смогли до конца побороть гул шестерен. Так что в «базе» на все версии будут ставить французскую пятиступенчатую коробку JH тольяттинской сборки, которая дороже вазовской на 3000 руб*лей (то есть примерно на 20%).
Интересно. В “базе“ будет “отличная“ французская, а в люксе воющий робот?!?!?!
Хрень какая-то...

Цитата:
Сообщение от Авторевю
Кстати, в середине февраля в Тольятти провели эксперимент. Взяли три Калины. На одной оставили «родную» вазовскую коробку, на вторую поставили такую же, но доработанную с целью снизить шумы, а на третью — французскую. И признали: французская коробка не только меньше шумит — лучше работает и механизм выбора передач.
А разве наша на тросовом приводе плохо работает?!

Цитата:
Сообщение от Авторевю
В итоге родную «механику» постепенно заменят на импортную практически на всех Ладах . Еще один удар не только по цене, но и по вазовскому самолюбию.
Чем дальше в лес - тем больше дров.
__________________
Кто ищет, тот что-то знает...
Edissons вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.