|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Если кто меня не понял вот фото
Все внимание на длину приводов, именно передних колес. 7acc33u-960.jpgatc.jpgtrans.jpg ОНИ ОДНОЙ ДЛИННЫ! Вопрос возник не спроста! это как ни как на управляемость влияет!
__________________
20\4 Последний раз редактировалось LLlukaka; 15.03.2015 в 19:11. |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: 59 регион
Автомобиль: разные
Сообщений: 134
|
Re: Механика, робот или автомат?
это компановка какого авто приведена на фото?
Помню как на 2110 при интенсивном разгоне, с поднятием морды, уводило вправо - обусловлено разной длиной валов, а точнее изменяющимся углом приложения усилия. На мегане увода нет, поскольку правый привод составной (см. фото), и та часть привода которая изменяет угол наклона равной длины с левым приводом. Имхо на двигателях ВАЗ привода оставят разной длины - значит увод вправо останется. На моторе альянса такой проблемы небудет. |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
20\4 |
||||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|