|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат?
Жалко, что ВАЗ поставил крест на гидроавтоматах оставив механику и робота. Гидроавтомат из этих трех самый комфортный. Собственно еще хорошо, что одумались и будут варианты с Реношной КПП. ВАЗовская механика в последнее время не радует. Хотя Реношная вроде как тоже на вазе будет собираться, соответственно она получается тоже ВАЗовская
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,672
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
толи станок этот не одобрили толи толку не дал) |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
да пятно контакта зубьев шестерен увеличили и изменили соответственно геометрию самих зубьев толк от этого был, для человеческого уха стало тише в 2 раза, но рено-коробка оказалась лучше по всем показателям. про станок ни чего не читал.
__________________
20\4 |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|