Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2020, 17:41   #11
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 55
Сообщений: 1,233
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Ну и если это будет в ущерб долговечности сцепления, то это тоже не надо.
Ползучка однозначно в ущерб долговечности. В пробках лучше не ползать, особенно на 1,6, у него момент на низах маленький, сцепление очень медленно схватывает, соответственно долго проскальзывает. Но в пробках ползучку легко можно отключить, подняв ручник на один щелчок. И АМТ2 и 3 если шить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО прошивать и двигатель (Челяба или ММК). Если уж шить АМТ, то сразу 3, добовляется еще один режим - "спорт" В режиме А АМТ 2 и 3 не отличаются ничем.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А каким образом включается спорт-режим?
Рычаг к себе, как в положении М, и включится режим спорт.
водитель вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.