Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  iRasta05
					 
				 
				Сегодня с утра покатался часик по своим делам, спецом не включал кондей, дабы проверить будут ли проблемы и машина стала вести себя также как и вчера, при трогании стуки, трогается с дерганиями и рывками, такие же симптомы, шестерёнка... 
			
		 | 
	
	
 Без кодов ошибок и симптомов - это гадание на кофейной гуще или лечение по фотографии.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  iRasta05
					 
				 
				Доехал до мастера, описал ситуацию и он попробовал провести процедуру алаптации, она завершилась с ошибкой, он также попробовал дать круг по территории и сказал что это какая то неведомая хня )) 
			
		 | 
	
	
 Все в ТИ описано. Пусть "мастер" почитает внимательно его и посмотрит, что с двигателем происходит, а не лезет в коробку.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  iRasta05
					 
				 
				Блин не укладывается в голове, неужели опять со сцепой проблемы, заменил ведь на Sachs хваленный от шнивы на пробеге 30к, сейчас 45к, неужто оно погибло за 15 пробега. Ставил его у этого же парня, к его работе нареканий нет, он самый лучший в городе по АМТ, занимается исключительно ими. Сцепу ставили с шайбами в 1мм между маховиком и корзиной, изначально пробовали собрать без шайб, но так не заработало. 
			
		 | 
	
	
 М-да-а-а... Если этот "самый лучший", то я боюсь представить, какую дичь у вас там остальные "мастера" творят.
Корзину новую поставили при замене или оставили прежнюю? Если второе, то это первая ошибка.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BigKot
					 
				 
				Просто манеру езды нужно под амт изменить. 
			
		 | 
	
	
 +100500
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  academic
					 
				 
				наверняка внутри. 
			
		 | 
	
	
 ТИ почитайте. Там все написано.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BigKot
					 
				 
				Получается, что у АМТшников есть сигнализатор засранного радиатора.   )))  
			
		 | 
	
	
 Он есть у всех, кто себе реальную температуру на приборке сделал. ))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  водитель
					 
				 
				Как вам удается это делать? Когда была Веста с АМТ, были и за 30 температуры и пробки на час и более при этом и не "однажды", а регулятно. Ни перегревов, ни отказов. Как вы ездите? 
			
		 | 
	
	
 Условия эксплуатации у всех разные и есть нюансы между 1.6 АМТ и 1.8 АМТ.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  iRasta05
					 
				 
				Я уже не знаю что дальше делать)) 
			
		 | 
	
	
 Неужели непонятно? Смотреть реальную температуру двигателя, динамику ее изменения под влиянием внешних факторов (включение вентилятора, равномерное движение, толкание в пробках и т.д.).
Но я думаю, что Вам надо сразу радиаторы мыть - 
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=118
Тему не читаете? Вон 
Phantom70 быстро понял что к чему - 
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=150
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  demal
					 
				 
				1. Чего такой дикий расход на хх? 
			
		 | 
	
	
 Тунинх жы! ))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  demal
					 
				 
				2. Какой механизм издает такие звуки мастер определил? 
			
		 | 
	
	
 По звуку очень напоминает работу актуатора выбора/переключения передач. Может он просто не адаптирован? Без данных диагностики сложно о чем-то говорить.
Ну там вроде какому-то "мастеру" даже деньги платят, чтобы он машину ломал...