|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2020, 14:25 | #11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
Там штанга проворачивается относительно скоб, как и у любого другого стабилизатора, но, за счёт податливости специальной резины с пустотами. Эти подушки/втулки сложной конструкции, с твёрдой наружкой, металлическим каркасом внутри, мягкой резины с пустотами внутри. https://www.drive2.ru/l/552288539996325593/ Если резина твёрдая или это твёрдый полиуретан, тогда штанга перемещается относительно скобы, за счёт прокручивания во втулке. Т.е. штанга обязана проворачиваться. Цитата:
Мягкая резина не будет держать штангу и она будет колотить по тем же скобам. Т.ч. за тебя давно уже всё придумали: Стаб MUBEA или твёрдые втулки.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
||