|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Я Весту взял после Приоры. И в первый же день подлетая к хорошим ямам, со скоростью как на Приоре, поймал этот стук. Потом, много позже, после многих таких стуков (от привычки проскакивать ямы быстро трудно избавиться), я увидел отпечатки от касаний стаба о подрамник. То бишь на полном ходе подвески, он этим изгибом и касается подрамника. Не хотел я влазить в это дело.. Ладно. Напишу своё виденье проблем скрипа и стука. Скажу сразу, я сторонник секты подушек, а не втулок. 0. 4 машины, 3 делал сам. По всем есть наблюдения. 1. Человеку понадобилось смазать втулки. Смазал. Через месяц приезжает. Сделал проточки на смазку во втулках (в стабе делать менее эффективно) и заложил смазку (-50 + 140). Человек пропал. Потом общий знакомый сказал, что всё в порядке, ничего не скрипит, скоро заедет с "костями", застучали, пока не приезжал. Приедет, посмотрю и сколько наездил - тоже. 2. Себе. "Втулки" махнули по гарантии, прошлой зимой заскрипели. Т.к. адепт не вращающихся втулок, а подушек, подложил куски ремня транспортерной ленты (насухо). Тишина. Но на полных ходах (совсем беспредельных), сначала срабатывает отбойник на стойке, а потом стаб всё-таки слегка касается подрамника (звонкий, металлический стук, хоть и тихий). Буду или не буду укорачивать кости, не решил ещё. 3. Человек приехал на подушках от КИА, проездил год, заскрипели. Посмотрел, в порядке, удалил смазку, обезжирил. Резина толще, чем на наших. Хорошее изделие. Правильно собрал, спросил про стук, говорит есть такое, через неделю заехал, поставили укороченные "кости" (на 1 см). Предусмотрительно взял телефон. На прошлой неделе, по истечении зимы звонил, человек забыл эту проблему и стук, и скрип. 4. Друган. Вместе брали, я в июне, он в сентябре. Я с гарантии соскочил, он нет. По гарантии 2 раза менял и мазали, толка нет. Спрошу, если не поедет менять стаб, предложу свои 3 варианта. Как скажет, так и сделаю. Хотя сдаётся мне, будет вариант №2. Итого. Меняете, мажете. Это всё хорошо. Только кто из вас сжатую подвеску собирает? Объясню, как умею. На истину в последней инстанции не претендую, ну да ладно. Подушка работает как сайлентблок. Внутренний обжим - внешний обжим. Вращение стаба за счёт упругости резины. У кого не хватает обжима, проворачивает стаб в подушке с характерным хрюком. Мажь - не мажь, там зазора на смазку нет, скоро опять захрючит. Это для сторонников втулки. Единственная таблетка: - зазор на смазку. Либо проточка и закладка смазки во втулке (эффективнее), либо проточка и закладка в стабе. Почему не ставят подшипник в таком разе? Его быстро разобъёт вертикальными, поперечными и продольными ударами. Для сторонников подушки. Толщина резины, состав резины, сила сжатия подушки и ход подвески. Всё, чем мы можем поиграться. Разумеется никакой смазки. Подушки крепятся, с хозяином в кабине. То бишь, если поставить и затянуть на пустом авто, то потом сядет водитель, подвеска просядет, ещё никуда не поехали, а резина подушки уже пол-хода, на скручивание выбрала. Разумеется при движении, внутренние напряжения растут. Либо резина порвётся, либо провернёт (Привет Жигули, помните нижний сайлентблок?). Работа её, в таком разе, в одну сторону ослабление, в другую пережатие. Поэтому, садится хозяин, либо груз в авто ложить, подушки ставятся и затягиваются. И при водителе в машине, на подушке напряжений ноль и работает она с одинаковой эффективностью в обе стороны. Как то так. А по поводу задеваний стаба о подрамник, когда подкладываем под подушку, он на мм5-7 приподнимается над подрамником, больше не задевает. Если не приподнимать, то укорачивать ход костями. Пока ничего другого не придумал. В идеале, на подрамнике площадки выпуклые сделали-б, на местах крепления подушек.. Как то так. Сильно не пинайте. Свои собственные заключения и эксперименты. Может кому-то поможет. Последний раз редактировалось Pulkins_; 05.04.2019 в 04:30. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Готов почти согласиться, что втулка может стать почти сайлентблоком, но не могу. Даже ты сам пишешь, что даже поджатая ремнём втулка, проворачивается на серьёзном препятствии. И плакала вся настройка в ноль с водителем, т.к. втулка заняла Новое положение.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
К своим выводам, я пришёл своим экспериментальным путём. Ты приходи своим. Будет что написать, думаю напишешь. Только желательно с практикой. Зы. От величины отверстия в подушке, тоже много зависит. Ну эт совсем легко лечится. |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
на стабе и втулке ? )) это ничего не даст ) вернее не о чем не говорит.
зы: сейчас понял что я сделал ошибку не забрав старые скобы, втулка у меня есть, сейчас бы прикрутил её на верстак с кругляком на 20 и крутил, посмотрели бы на какой ход позволяет скручиваться эта резинка - а он очень мал на самом деле при такой толщине, можно было бы и перекос сделать и покрутить, еще меньше будет. В новых втулках (что на стабе) для деформации сделаны специальные вырезы, и опять же верхняя часть в критичные моменты будет крутится в скобе. Плюс стабилизатор не только крутится, он давит на втулку в скобе, выравнивая кузов, и давит на втулки с разных сторон при разности высоты колес. При больших нагрузках получается овал или песочные часы, при этом контакт (или плотный контакт) может быть только с одной половиной, при этом он еще и крутится. Если резину скручивало и она находится в напряжении при ударе или хорошем перекосе одну из сторон стаб отпустит. Как можно верить что при этом (и при таком не маленьком ходу подвески) его совершенно не проворачивает не понятно )) Уж тем более затягивать с водителем за рулем )) смысл ? он ездит один всегда ? нет растяжения, а сел пассажир и есть ) 100 - 200 - 300кг вообще не что по сравнению с весом кузова, его удержанием и ударами в него не подрессоренных масс на больших скоростях. Валер ничего личного )) но сомнительно ...... кроме кусков ремня, это рабочий вариант. Он работает по тому же принципу что и втулки (со скобами) меньшего диаметра.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) Последний раз редактировалось Dips; 05.04.2019 в 15:49. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Сань не парься. Возьми сайлентблок от Жигулей. Там резины ещё меньше, а ходы у рычага ого-го. Такие же как у нашего стаба. Вот тебе и весь ответ. От КИА потому и не скрипят, что резина по-толще и отверстие по-меньше. Нет проворота, нет скрипа. А в чудесную нескрипящую резину, я не верю. Но не настаиваю. Ради Бога. Каждый идёт своим путём, к своей правде. ![]() Последний раз редактировалось Pulkins_; 05.04.2019 в 15:49. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Сань не парься. Возьми сайлентблок от Жигулей. Там резины ещё меньше, а ходы у рычага ого-го. Такие же как у нашего стаба. Вот тебе и весь ответ. [/QUOTE] Так сайлентблок на кручение и не работает ) Да чего париться ) я вообще не знаю зачем столько шума из за такой ерунды )) Добавлено через 2 минуты нееет ))) ну вернее как , они все равно оставили на критический ход сверху куглую часть , которую отделяют вырезы от нижней. Это и сделано для проворота которого иногда не избежать как не приклеивай ) Оставили ход в скобе.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Объясни нагрузку, чтоб она назад встала. Иначе куча обращений к диллеру, с подушками на боку. А лучше, посмотри на нашу беседу со стороны. В моём объяснении, нет никаких чудес. В твоём одни чудеса. Чудесный тальк, чудесная резина, в которой крутится железка 10-20-30 тысяч километров, без износа. Впрочем. Я признаю своё поражение в споре. Это проще. Я догадывался, что мой пост вызовет холивар и не собирался в него влазить, но так или иначе втягиваюсь. ))) Парни! Мой первый пост носит информационный характер! И не служит руководством к действию! И для адептов крутящегося стаба во втулке, на котором даже краску не стирает, там тоже есть таблетка! За сим, сразу признаю поражение во всех спорах! Добавлено через 4 минуты Цитата:
А квадратные отверстия в подушках на круглый стаб довольно-таки успешно делают. На Фордах, если не изменяет память. Это комментарий к картинке Сань. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
Возможна работа коррозии и ослабит приварку/приклейку, но этот конструктив, как раз не предусматривает ремни для усиления обжатия резиной штанги стаба, делая резину ещё более плотной и неподатливой. Он предусматривает лёгкое проворачивание штанги стабилизатора за счёт конструкции подушек с полостями внутри. В данном случае внутренняя, приваренная/приклеенная часть к штанге достаточно легко и безболезненно перемещается относительно внешней части, что под скобой. Если резиновая смесь эластичная. то данная подушка выдержит миллионы скручиваний/раскручиваний внутренней части относительно внешней, без разрывов и повреждений. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=127
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Завод начал было привариаать Втулки, но их начало отрывать. Тогда завод бросил изобретать из втулки подушку и пошёл к Мубеа просить разработку подушек. Тогда дело сдвинулось. О разнице я выкладывал выше.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |